Orange Club Outlet запустили масштабную рекламную кампанию — «ВОГОНЬ»

2715

Команда сети аутлетов брендовой одежды Orange Club Outlet запустили новую рекламную кампанию — «ВОГОНЬ». Главная героиня — девушка и ее новый осенний лук. Она настолько горячая, что ее придется немного потушить.

Новая рекламная кампания будет реализована через активности в магазинах и торговых центрах Киева. Наша команда запускает специальную упаковку для твоих приобретений — термостойкие пакеты с наклейкой CAUTION! HOT!. Весь персонал будет носить фирменные красные повязки дежурных, чтобы следить за пожарной безопасностью в магазинах. Также будут организованы специальные зоны с огнетушителями для жарких фото в социальные сети. Orange Club Outlet беспокоится не только о своих клиентах, а также о всех посетителях торговых центров, где размещены магазины сети: за безопасностью ТЦ будут следить специальные пожарники-промоутеры.

На время рекламной кампании запущены акции:

  1. Принеси огнетушитель в один из магазинов и покупай вещи со скидкой — 10%.
  2. Покажи на кассе удостоверение сотрудника пожарной службы и также получи скидку.
  3. Ищи по всему Киеву, а особенно возле торговых центров, где расположены магазины, специальные желтые наклейки с QR-кодом и надписью: «ВОГОНЬ?», сканируй и приходи за персональной скидкой в один из магазинов.

Маркетинг-директор сети Мария Распутная:

«Запуская рекламную кампанию сети аутлетов, мы меняем отношение к пониманию работы такого типа магазинов и особенности их товара. Аутлеты по шаблону — это доступно и качественно, а у нас это все еще огненно, зажигательно и весело. Все магазины размещены в топовых торговых центрах — ТЦ Gorodok Gallery, ТЦ ACADEM City, ТРЦ «РайON», БЦ «Левобережный», ТЦ «Параллель», «Маркет Молл Дарынок», ТРЦ «Терминал», у нас каждый клиент может выбрать себе крутую вещь. В поддержку рекламной кампании мы проведем ряд активностей в магазинах, а также — серию вечеринок ZVZ, которые пройдут под нашим слоганом «Новий завоз в Orange Club Outlet — це ВОГОНЬ». В Orange Club — огненные цены, огненные люди, огненные бренды и, конечно, же огненные — вечеринки. Потому Orange Club — це ВОГОНЬ».

Виталик Грушецкий, арт-директор агентства PATSANY:

«Когда мы, наблюдая за клиентами Orange Club, искали эмоцию, которую они испытывают примеряя свой новый лук из Scotch&Soda, H&M и COS — стало понятно, что это «огонь», который и лег в основу нашей рекламной кампании. Огонь, это очень красиво и, в то же время, опасно, поэтому во всех визуальных элементах мы, с одной стороны, предупреждаем об этой опасности, а с другой — приглашаем потушить вместе с нами, десятками огнетушителей расставленных по залам всей сети Orange Club Outlet».

Дима Яцына, креативный директор агентства PATSANY:

«Как тебе эта вечеринка? Огонь! Были на драконах? Как вам? Огонь!Как тебе мои новые тапки? Огонь! Как тебе платье? Огонь! Как вам супчик? Огонь! Подлейте еще! Главной задачей для нас, как агентства, была выразительность рекламной кампании, ее яркость, необычность, огненность! На простой идее и легкой приправе абсурдизма, мы хотели показать, что луки в Оранже очень горячие, даже опасно горячие. Мы даже вещи, проданные в Orange будем упаковывать в фольгированные пакеты с пометкой: Caution, hot!!. Чтобы никто не обжегся об новый осенний лук. заходите к нам погреться у огня, набрать классных COSвских футболок и потусить». 

Параллельно с рекламной кампанией мы поставили перед собой задачу создать ассоциацию, что Orange Club – это мини-фестиваль для своих. Передать атмосферу восходящего солнца, лета, любви, легкости, веселья, уюта и понимания, качественного сервиса. Делая покупки, посетители отдыхают, общаются, тусят. На любом фестивале, в любом клубе есть:

  • привозы артистов – у нас это zavoz\zvz одежды с афишами;
  • вечеринки для всех, для лучших клиентов, для стаффа; 
  • расклейка афиш по городу; 
  • коктейли/бар на вечеринках и атмосфера веселья.

И наша первая вечеринка стартует уже 20 сентября в Orange Club Outlet в ТЦ Gorodok Gallery, проспект Степана Бандеры 23.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск