По давней традиции, в самой середине осени, уважающие и относящие себя к e-commerce специалисты с любой приставкой (С-level, A-level, whatever), слетаются на самое масштабное e-commerce мероприятие — конференцию eCommerce.ua для того, чтобы в комфортной обстановке и окружении воодушевленных единомышленников задаться поиском ответов на вопросы насущные:
- какие цели ставить и инструменты использовать, чтобы онлайн-бизнес был успешным, набирал обороты и приносил доход?
- кто такие эффективные маркетологи, аналитики и пиарщики, и зачем они компании, какие вопросы они помогут закрыть и как с ними работать?
- чем полезным поделятся крутые эксперты и титаны рынка, что можно будет забрать себе?
Звание самой масштабной конференции и выставки озвучено не просто так. Уже 13 лет конференция набирает обороты и держит планку выигрышной комбинацией — комфортная организация и качественный контент.
В рамках eCommerce — это означает сформировать вопросы, которые волнуют рынок и собрать специалистов для поиска ответов; позвать экспертов, которые на конкретных кейсах поделятся опытом; организовать мастер-классы и дискуссии для акул и новичков.
Программа конференции динамична, как и рынок, и для грядущей eCommerce 2019 готовятся новые секции. Обо всех спикерах и секциях подробно можно читать по ссылке, а вот легкий тизер:
В секцию Digital-маркетинг Кристина Потоцкая пригласила топ-спикеров. Например, один из докладчиков — из Mailchimp и он крут в email-marketing. Также ожидаются эксперты с кейсами о новинках в SMM и создании эффективной рекламы для digital-пространства. Спойлер — секция на английском языке.
Performance-marketing вместе с SODA — это про функциональный измеримый креатив, или как связать маркетинг с реальными бизнес-результатами.
Секция Dropshipping от идейного вдохновителя Hubber — о том, где находится дропшиппинг в инфраструктуре украинского онлайн-ритейла, о его преимуществах и недостатках, и ответы на все основные около dropshipping вопросы.
Еще поговорим о том, как бизнесу работать с государством: Zakupki.prom.ua готовы делиться инсайтами, о том, как работать с гос. сектором, и почему это может быть хорошо для бизнеса, на примере кейсов.
В этом торте много вишенок и изюма, и в довершение рецепта для гурманов – мастер-классы о том, как настроить чат-боты в e-commerce и что из этого может получиться. Возможно, ваши sales&CS еще не в курсе?
Излюбленное многими участниками и полезное, как шпинатно-морковный фреш — разбор сайта (в пух и прах) от мастеров UX/ UI, digital-аналитиков. Например, в прошлом году детально разобрали ModnaKasta и Ringoo. Такой опыт заставляет по-новому увидеть свой сайт и заняться его оптимизацией.
И интерактив — дискуссия от «Укрпошта» о развитии и возможностях e-export для нишевых компаний. Особое приглашение для нишевых компаний и handmade-сегмента и для тех, кому работать с зарубежьем. Поговорим и о возможностях, и о сложностях, о решениях и важности этого сегмента в e-commerce бизнесе Украины.
17 октября, Киев, КВЦ «Парковый», самая масштабная конференция и выставка для e-commerce, об e-commerce от тех, кто работает с e-commerce.
Вот слово-пароль для того, чтобы уже зарегистрироваться и купить билет — ain_ecommerce.