Компания Google объявила о последних изменениях в алгоритме ранжирования контента в поисковой выдаче. Компания хочет поддержать создателей оригинальных новостных историй и репортажей. Такой контент будет приоритетным в выдаче. Об этом сообщает официальный блог компании.
“Недавно мы обновили и опубликовали изменения к поисковым гайдлайнам, чтобы алгоритм лучше распознавал оригинальные репортажи и новости, чтобы они лучше выделялись в выдаче и дольше там оставались. Это означает, что читатели, которым интересны последние новости, смогут найти историю, с которой они начались, а издатели получат преимущество от того, что их оригинальная статья будет более широко показана пользователям”, — отмечают в компании.
Речь идет о тех случаях, когда издание публикует эксклюзивную новость или оригинальную статью, а другие медиа перепечатывают этот контент. Google будет давать приоритет такому контенту в выдаче. Подробнее прочитать о том, что компания оценивает в контенте при ранжировании, можно здесь.
У компании есть штат из 10 000 человек, которые оценивают адекватность выдачи согласно правилам Google, в этих правилах уже добавлен пункт об оценке контента как “очень высокого качества”, если речь идет о новостях, которые были бы неизвестны, если бы издание не опубликовало их.