У «ПриватБанка» не работает процессинг. Платежи не проводятся в онлайне и офлайне
Сегодня, начиная примерно с 18:00, приложение для интернет-банкинга «Приват24» работает с перебоями. Операции не проводятся, а при попытке загрузить меню карт выдается сообщение «Ошибка выполнения операции. Повторите попытку позже».
В службе поддержки «ПриватБанка» сообщили, что произошел технический сбой «при отображении выписок». Сотрудники банка решают проблему.
Вместе с тем, сложности возникают и с работой терминалов «ПриватБанка» в супермаркетах и ритейл-сетях. Платежи проводятся с переменным успехом.
«В Привате лежит процессинг…наши и не наши клиенты могут столкнуться с проблемами при оплате в их сети. Наблюдаем», — сообщил сооснователь monobank Олег Гороховский.
Пока не известно, насколько масштабна проблема. В техподдержке банка обещают, что проблема будет устранена в течение ближайшего часа.
Дополнено: По состояниюна 22:00 стабильная работа процессинга, судя по отзывам пользователей, все еще не восстановлена. Проблемы наблюдаются не только в Киеве, но и других городах Украины, в частности, во Львове.
В банке сообщают, что причиной технического сбоя стала авария. По словам пресс-секретаря «ПриватБанка» Ирины Музычук, проблему уже установили, и сейчас технические специалисты компании работают над ее устранением.
Дополнено 1: Пресс-служба компании сообщила, что на 23:30 работа процессинга восстановлена: «В течении часа платежи по картам в pos-терминалах и «Приват24″ начнут проходить в обычном режиме». Сейчас банк отрабатывает очередь из платежей, «подвисших» в процессе поломки.
Комментарии | 0