Украинский стартап EOS Vision провел ребрендинг. С 10 сентября он называется Aspectum, сообщается в официальном блоге.
Ранее компания развивалась в холдинге Макса Полякова EOS, но теперь будет работать под отдельным брендом. Структура собственности не поменялась. Фирма зарегистрирована в США, но имеет офисы разработки в Украине.
Aspectrum создает облачный сервис для визуализации и аналитики геоданных. Его можно использовать в ритейле, финансах, логистике, государственном управлении и так далее.

Что нового
Вместе с ребрендингом, Aspectum провела обновление продукта. Базу алгоритмов расширили, а производительность системы повысили. Среди изменений:
- Возможность поделиться результатами по ссылке.
- Упрощенная кастомизация ввода.
- Виджеты.
- Возможность настраивать автообновление данных.
- Доступ по API.
- WMS (Web Map Service) — возможность загрузить любое изображение, вроде спутникового снимка, в качестве основы для данных.

На сайте Aspectum также есть примеры карт, созданных с помощью сервиса. Среди них: анализ карты США для открытия новых магазинов, аналитика туристической привлекательности Дубая и так далее.