Прием платежей в смартфоне: «мобильны» ли украинские онлайн-предприниматели

2727

Платежный сервис Wayforpay поделился, насколько стали «мобильными» интернет-предприниматели в вопросах управления платежами и их клиенты при совершении оплаты.

Покупатель осуществляет полный цикл покупки со своего смартфона, и ожидание пока продавец выставит счет, добравшись до компьютера, или осуществит возврат средств при отмене покупки, в сегодняшних реалиях — плохой тон и минус к репутации магазина.

Итак, первый аргумент в пользу «мобильности» для онлайн-предпринимателя — это то, что клиенты уже там. По данным платежного сервиса, в 2015 году доля платежей с мобильного составляла 23%, в 2019 году процент транзакций со смартфона достиг отметки 57%. Средний чек за пять лет вырос более чем в 2 раза.

Мобильные помощники: приложение vs бот 

Имея достаточно обширный функционал, популярные опции сервиса WayForPay постепенно переходят в мобильное приложение и платежного бота в Viber, Telegram, Facebook Messenger.

На сегодня, Wayforpay_bot, используют более 4000 онлайн-предпринимателей. Бот может:

  • Отправлять уведомления по успешным и неуспешным платежам в магазинах продавца. В сообщении полная информация о платеже: сумма покупки, платежный метод, статус платежа, товар. Также есть контакт покупателя для того, чтобы продавец при необходимости сразу смог связаться со своим клиентом.
  • Отправлять ежедневные сводки — краткие ежедневные отчеты по успешным продажам, о динамике среднего чека, количестве платежей, возвратов и сумму к выплате на текущую дату.
  • Выставлять и отправлять покупателям инвойсы (электронные счета) в мессенджеры, в смс или на эл. почту.
  • Формировать платежный QR код, который покупатель сможет оплатить считав камерой мобильного или любым QR-ридером.
  • Создавать платежные кнопки с ссылкой на оплату: с фиксированной суммой или со свободной суммой для ввода на стороне покупателя.
  • Проверять статус платежей — через бот можно проверить статус платежей клиентов. К примеру, если у клиента возникла проблема при оплате, онлайн-продавец сможет проверить статус оплаты через бот и, при необходимости, сразу связаться со службой поддержки сервиса.
  • Осуществлять быстрый вход в десктоп версию платформы.
  • Поддержка 24/7 — служба поддержки свяжется по указанному номеру для решения необходимых вопросов по платежам.

Также, в боте можно создать магазин для приема платежей в пару кликов и просматривать информацию о своих магазинах.

Для того чтобы создать магазин в WayForPay_Bot достаточно ввести url сайта и email. Новый магазин будет находится в режиме тестирования. 

С начала года в мессенджерах было выставлено и оплачено более 7000 инвойсов. Чаще всего для приема платежей используют Telegram.

Около 18% выставленных счетов в сервисе приходится на мобильное приложение и бота.

В приложении WayForPay для создания инвойса достаточно ввести сумму, назначение, email или номер мобильного плательщика. В боте, для выставления счета — необходимо выбрать как отправить счет (по email, в SMS или в мессенджер), указать сумму и валюту, и в зависимости от варианта инвойса указать номер мобильного или email клиента. 

В приложении WayForPay для онлайн-продавцов доступны:

  • Аналитика — данные о платежах, сумме, балансе, статистика распределения между платежными методами.
  • Платежи — поиск по платежам, возможность подтвердить или вернуть платеж.
  • Выставить счет — возможность создать инвойс.
  • Платежный QR код — создание QR-кола для оплаты.
  • Принять платеж — принять платеж от покупателя.
  • Клиенты — данные о клиентах, совершивших онлайн-оплату.
  • Уведомления — push-уведомления по успешным и неуспешным платежам в магазинах.

Приложение доступно в Google Play и App Store. WayForPay_Bot можно найти в Telegram, Viber и Facebook Messenger. Приложение и бот бесплатны для клиентов сервиса WayForPay, комиссия взимается только за успешные платежи.

Бот и приложение постепенно дополняются новым функционалом для удаленного контроля и управления платежами в интернет-магазине.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск