Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts подготовила для вас подборку самых полезных онлайн-событий октября, которые помогут усилить скиллы в вопросах digital-маркетинга: мультиканальный маркетинг — как его правильно «готовить», как управлять собой и маленькой командой с помощью SCRUM, как «Планета кино» автоматизировала свою маркетинг-систему и как масштабировать их опыт для своего бизнеса. Для всех, кто занимается РРС, будет полезен блок семинаров по Google Ads — продвижение с малым бюджетом и фишки динамического ремаркетинга: от настройки без ошибок до экспертных хаков.
Тема SMM тоже не останется без внимания — вы узнаете, как продавать через Instagram Stories и как успешно продвигать свой YouTube-канал.
Для всех, кто интересуется SEO-оптимизацией — обязательна к просмотру бесплатная восьмичасовая онлайн-конференция SEO Day.
Бесплатный онлайн-семинар «Как выжать максимум из контекстной рекламы с минимальным бюджетом»
Когда: 8 октября 2019, 15:00 (по Киеву).
Ксения Лобынцева — руководитель PPC-направления в компании Webline Promotion. В диджитал-маркетинге более 6 лет, работала с различными сферами мелкого, среднего и крупного бизнеса в B2C и B2B сегментах, в том числе с интернет-магазинами, аграрным бизнесом, FMSG, SAAS-проектами.
Что вы узнаете на онлайн-семинаре:
- Как компаниям с небольшим рекламным бюджетом запускать выгодную и эффективную контекстную рекламу.
- Как правильно сформировать стратегию работы в контекстной рекламе.
- На какие факторы следует обратить внимание при настройке и оптимизации рекламных кампаний.
Семинар будет особенно полезен:
- интернет-маркетологам;
- руководителям отделов маркетинга;
- владельцам бизнеса.
Стоимость: онлайн-участие бесплатное, видеозапись семинара — 200 грн.
Онлайн-семинар: «Интерактивные E-mail рассылки: АМР-письма от подключения до применения»
Когда: 10 октября, 15:00 (по Киеву).
Анна Мельничук — амбассадор SendPulse. Разрабатывает и внедряет email-маркетинговые стратегии для проектов разного масштаба, один из таких Opera Mobile Store. Выступала на конференциях: Moscow Product Camp, Odessa Camp, Lviv Startup Camp, «Всеукраинской Конференции по email-маркетингу», конференции WebPromoExperts, в «Клубе Интернет Маркетологов Украины», Impact Hub, Терминал 42 и IQ Space. Преподает в «Нетологии», ведет тренинги, вебинары и пишет статьи на тему email-маркетинга и копирайтинга в SendPulse. Специализация: email-маркетинг, Facebook чат-боты. Разбирается в сервисах и умеет объяснять принципы работы программ для рассылок.
Татьяна Мороз — TeamLead в SendPulse.В SendPulse работает с самого основания. Занималась разработкой email для клиентов, разработкой сайта. Сейчас курирует проекты сайта и блога SendPulse, но не забывает и о email. Мечтает верстать письма grid’ами и верит в будущее AMP.
Что вы узнаете на онлайн-семинаре:
- Что такое AMP-письма и как начать их отправлять.
- Как использовать AMP-письма в своей рассылке.
- Всю правду об интерактивных письмах: от подключения до применения.
- Как сделать AMP-письмо самому, даже если знания верстки минимальны.
Семинар будет особенно полезен:
- интернет-маркетологам;
- руководителям отделов маркетинга;
- владельцам бизнеса.
Стоимость участия: early bird — 300 грн, в день семинара — 350 грн.
Бесплатный онлайн-семинар: Digital-автоматизация маркетинга. Кейс «Планета Кино»
Когда: 15 октября, 15:00 (по Киеву).
Денис Савченко — руководитель отдела CRM и программы лояльности сети кинотеатров «Планета Кино». На протяжении 15 лет работает с системами CRM и вопросами автоматизации маркетинга и программ лояльности. Работал в компаниях Unitrade, АІС, DELIGHT, «Караван». В 2018 году руководил запуском платформы автоматизации Salesforce Marketing Cloud, а с 2013 года Денис ведет программу лояльности Клуб «Планета Кино».
Что вы узнаете на онлайн-семинаре:
- Как развивались маркетинговые коммуникации «Планеты Кино».
- Как продумали структуру и связали 1С, маркетинговые коммуникации и множество Excel-отчетов в «Планете Кино» в единую систему.
- Инструментарий для автоматизации маркетинга: какие есть инструменты и что выбрала «Планета Кино».
- Salesforce Marketing Cloud, искусственный интеллект AI «Эйнштейн» и как он применяется.
- Сегментация и кластеризация клиентов. Демография и поведенческие характеристики — что важнее?
- Как сегментируются покупатели в зависимости от выбранного направления коммуникации.
- Как приводят клиентов в IMAX?
- Как происходило интегрирование программы лояльности в систему автоматизированного маркетинга.
- Бизнес-цели как необходимый элемент для разработки системы.
- Как работает Salesforce Marketing Cloud — демонстрация в прямом эфире.
Семинар будет особенно полезен:
- интернет-маркетологам;
- руководителям департаментов маркетинга;
- владельцам бизнеса, которые хотят автоматизировать маркетинговые процессы.
Стоимость: онлайн-участие бесплатное, видеозапись семинара — 200 грн.
- Онлайн-семинар: “Как настроить ремаркетинг и медийную рекламу в Google Ads без ошибок”
Когда: 17 октября, 15:00 (по Киеву).
Мария Голуб — сертифицированный специалист Google Ads, Google Analytics, Bing Ads. PhD, преподаватель кафедры социальных коммуникаций. Куратор интернатуры и автор статей блога, а также спикер Netpeak. Работает с проектами малого, среднего и крупного бизнеса рынков Украины, Польши, Америки, Румынии, Великобритании.
Что вы узнаете на онлайн-семинаре:
- Как настраивать КМС, ремаркетинг и динамический ремаркетинг в Google Ads.
- Как правильно работать с таргетингами «в прямом эфире» на экране спикер продемонстрирует все тонкости настройки.
- Как группировать таргетинги без ошибок — несколько хаков и инсайтов.
- Где найти «правильные» аудитории и не ошибиться.
- Как оценить эффективность КМС и ремаркетинга, чтобы не «слить» бюджет.
Семинар будет особенно полезен:
- интернет-маркетологам;
- руководителям отделов маркетинга;
- PPC-специалистам;
- владельцам бизнеса.
Стоимость участия: early bird — 300 грн, в день семинара — 350 грн.
Восьмичасовая бесплатная онлайн-конференция — SEO Day
Когда: 18 октября 2019, начало в 10:00 (по Киеву).
Это уже десятая онлайн-конференция по SEO-оптимизации, которую проводят WebPromoExperts.
В этот раз своим опытом и кейсами с вами поделятся: Игорь Рудник (collaborator), Михаил Шакин (автор блога shakin), Владислав Моргун (SEO-специалист в ЛУН & Flatfy), Николай Чурик (Ahrefs), Маргарита Лавренюк (Digital Manager Ашан Украина) и другие эксперты-практики по SEO.
Стоимость участия: онлайн-участие бесплатное. Также на сайте доступны к приобретению видеозапись и презентации.
Онлайн-семинар: «Мультиканальный маркетинг. Как его готовить правильно и не терять продажи!»
Когда: 22 октября 2019, 15:00 (по Киеву).
Александр Егоров — сооснователь и управляющий партнер в Alytics. Идейный вдохновитель, предприниматель. Опыт в интернет-маркетинге и рекламе 12 лет. Эксперт рынка performance-маркетинга. Консультант по CPA-кампаниям в контекстной рекламе.
Практик с очень большим опытом ведения контекстной рекламы по CPA и ROI. За плечами контекстная реклама для: Price.ru, Московский Кредитный Банк, Авиакомпании Аэрофлот и SkyExpress, туроператоры Pegas, DSBW и TezTour, Сервис КупиКупон, Связной Банк, Saxo Bank, ЦУМ, МИАН, издательство Ferra, магазин Finn Flare.
Что вы узнаете на онлайн-семинаре:
- Что такое мультиканальный маркетинг?
- Почему 90% компаний думают, что его используют, но на самом деле — нет.
- В какой капкан можно попасть, игнорируя мультиканальный маркетинг.
- Как сделать так, чтобы мультиканальность заработала.
- Как правильно строить мультиканальную аналитику.
- Обзор инструментов для построения мультиканальной аналитики.
Семинар будет особенно полезен:
- интернет-маркетологам;
- руководителям отделов маркетинга;
- digital-аналитикам.
Стоимость: онлайн-участие бесплатное, видеозапись семинара — 200 грн.
Онлайн-семинар: «Как создать YouTube-канал, который наберет 10000+ подписчиков»
Когда: 24 октября 2019, 15:00 (по Киеву).
Кирилл Евсеев — сертифицированный YouTube-специалист (развитие каналов, видеореклама, управление контентом), автор YouTube-канала 33000+ подписчиков. Работает с рекламой в YouTube с 2015-го, развитие каналов, видеореклама. Автор тренингов для авторов и бизнеса. Ранее более 10 лет работал в СМИ, от директора информационного агентства до специального корреспондента телеканала Inter в Центральной Европе.
Что вы узнаете на онлайн-семинаре:
- Как и какой контент нужно делать для YouTube.
- Разберем разные методы, как набрать подписчиков в YouTube.
- Как настраивать YouTube-канал «в прямом эфире»: создадим канал «с нуля» и правильно его настроим.
- Как оптимизировать видео на YouTube для привлечения органического трафика.
- Как часто нужно выпускать видео, чтобы канал привлекал все больше подписчиков.
- Как сделать ваш собственный канал визуально современным — кейсы и антикейсы.
- Монетизация: как понять, есть ли Ваша аудитория в YouTube.
- Как правильно подбирать темы для Ваших видео.
- Как сделать Сall-to-action, который будет работать.
- Личные фишки и секреты практикующего YouTube-эксперта.
Семинар будет особенно полезен:
- интернет-маркетологам;
- руководителям отделов маркетинга;
- всем, кто хочет вести собственный популярный YouTube-канал.
Бесплатный онлайн-семинар: «SCRUM и фриланс: принцесса и чудовище. Как работать в 2 раза эффективнее?»
Когда: 29 октября 2019, 16:00 (по Киеву).
Олег Шпилин — сертифицированный бизнес-тренер. Работая в IT-компании был участником процесса работы SCRUM-команды. Работая корпоративным тренером в Raiffeisen Bank Aval, внедрил в работу LD-SCRUM, обучал SCRUM-технологиям сотрудников банка. SCRUM-евангелист, практикует технологию в фрилансе, социальных проектах и работе с командой в инфобизнесе.
Что вы узнаете на онлайн-семинаре:
- Как применять SCRUM для фриланса, если вы — «один в поле воин» и для маленькой команды.
- Как мотивировать себя при помощи SCRUM и фрилансеру, и работнику, и руководителю.
- Как управлять небольшой командой при помощи SCRUM-технологий.
- Как добиться гибкого и эффективного планирования.
- Как становиться лучше каждую итерацию!
- Как стать эффективнее, внедрив SCRUM в свою работу для фрилансеров и наемных сотрудников в формате «бери и делай»!
Семинар будет особенно полезен:
- фрилансерам;
- специалистам, желающим применять SCRUM для себя и своего отдела;
- владельцам небольшого бизнеса.
Стоимость: онлайн-участие бесплатное, видеозапись семинара — 200 грн.
Онлайн-семинар: «Как создать и внедрить Instagram Stories, которые продают?»
Когда: 31 октября 2019, 15:00 (по Киеву).
Евгения Цюра — эксперт по таргетированной рекламе и продажам. В SMM с 2016 года, love with Instagram. Более 10 лет опыта в построении отделов продаж как оффлайн, так и онлайн. Продажник по духу и опыту, стратег и практики построения линейки продаж. Тренер и соавтор Тренинга по таргетированной рекламе для новичков и коротких Интенсивов для Бизнеса.Мотивационный спикер — вдохновляет работать с соцсетями и выходить из тени пошаговыми инструкциями. Спикер онлайн-конференций для предпринимателей и бизнеса — «Морошка» и Azarenokpro.
Что вы узнаете на семинаре:
- Что такое Instagram Stories?
- Как преодолеть страх и начать снимать Stories (упражнение на 2 минуты в прямом эфире).
- 5 причин, почему стоит начать использовать Stories уже сейчас.
- Какие видео 100% «зацепят» вашу аудиторию?
- Как сделать так, чтобы ваши Stories смотрели и покупали товар?
- Примеры Огненных сториз и Антисториз.
- А также обзор и чек-лист «50+ идей» в подарок всем участникам.
- 7 самых популярных сервисов для создания Stories — для ПК и с телефона, для Android и iPhone.
Семинар будет особенно полезен:
- интернет-маркетологам;
- блогерам;
- руководителям отделов маркетинга;
- владельцам бизнеса;
- Instagram-лаверам.
Стоимость участия: early bird — 300 грн, в день семинара — 350 грн.