Как в Amazon тестируют идеи новых продуктов? Пишут пресс-релизы

2198

Издание Business Insider рассказывает, как Amazon использует пресс-релизы, чтобы оценивать потенциал идей.

Amazon в первую очередь известна онлайн-магазином, но в последнее время представила ряд умных устройств с голосовым ассистентом Alexa. И для того, чтобы выяснять, какие идеи достойны стать реальными продуктами, компания использует простой способ: написание вымышленных пресс-релизов.

В Amazon называют его «рабочим документом задом наперед» и именно с него начинают оценку идеи. «Мы пишем пресс-релизы, чтобы во время чтения понять, сможем ли мы, как и потенциальный клиент, сказать „Ух ты, я хочу это“», — говорит вице-президент компании Мириам Даниэль. Устройства, которые Amazon представила в конце сентября, не были исключением.

В компании отмечают, что вымышленный пресс-релиз помогает команде разработчиков сосредоточиться на том, каким будет основной сценарий использования конкретного продукта.

«Для каждой из наших колонок мы думаем: «Какой она должна нести уникальный опыт? Для Echo Studio, например, это воссоздание студийного звука», — говорит Даниэль.

В июле этого года издание The New York Times опубликовало текст о планах Amazon создать сеть супермаркетов, которая не будет связана с Whole Foods. Из текста становится известно, что даже идея такого рода обсуждается на основе вымышленного пресс-релиза.

О продуктах, которые не прошли тестирование пресс-релизами, Amazon не рассказывает. Все потому, что есть вероятность, что в будущем идею могут возродить в другом виде. «Многие из них вернутся. Поэтому мы не можем сказать, какие», — говорит другой вице-президент Рохит Прасад.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск