Пенсионный фонд Украины запустил онлайн-кабинет работодателя на своем веб-портале электронных услуг, сообщает пресс-служба Фонда в Facebook.

Портал доступен по ссылке (на момент написания материала на нем ведутся профилактические работы).

Что доступно в кабинете работодателя:

  • данные о задолженности предприятия по ЕСВ;
  • статистика уплаты единого социального взноса;
  • перечень застрахованных лиц, у которых не засчитан трудовой стаж;
  • состояние представления отчетов по уплате ЕСВ;
  • информация о состоянии обработки отчетов по уплате ЕСВ;
  • расчет суммы выплаты за время временной нетрудоспособности работника.

Как получать справки о стаже онлайн:

Также на веб-портале запустили возможность получить справку о трудовом и страховом стаже работников в онлайне. Вот как это сделать:

  • авторизоваться на портале через квалифицированную электронную подпись;
  • выбрать «Запросы на получение электронных документов», перейти к «Справка о трудовом стаже и страховом стаже”;
  • оформить новый запрос на получение информации о сотруднике;
  • подписать данные страхователя и отправить запрос в Фонд;
  • проверить статус заявки можно в пункте «Статус обращения» раздела «Обращения».
  • после обработки, роботодателю отправят PDF-документ для распечатки и электронный документ с цифровой подписью. Они аналогичны бумажным документом, полученным в отделении ПФУ.

Инфографика

Также ПФУ изложила принципы работы онлайн-кабинета и получения справок в инфографике.