Пенсионный фонд Украины запустил онлайн-кабинет работодателя на своем веб-портале электронных услуг, сообщает пресс-служба Фонда в Facebook.
Портал доступен по ссылке (на момент написания материала на нем ведутся профилактические работы).
Что доступно в кабинете работодателя:
- данные о задолженности предприятия по ЕСВ;
- статистика уплаты единого социального взноса;
- перечень застрахованных лиц, у которых не засчитан трудовой стаж;
- состояние представления отчетов по уплате ЕСВ;
- информация о состоянии обработки отчетов по уплате ЕСВ;
- расчет суммы выплаты за время временной нетрудоспособности работника.
Как получать справки о стаже онлайн:
Также на веб-портале запустили возможность получить справку о трудовом и страховом стаже работников в онлайне. Вот как это сделать:
- авторизоваться на портале через квалифицированную электронную подпись;
- выбрать «Запросы на получение электронных документов», перейти к «Справка о трудовом стаже и страховом стаже”;
- оформить новый запрос на получение информации о сотруднике;
- подписать данные страхователя и отправить запрос в Фонд;
- проверить статус заявки можно в пункте «Статус обращения» раздела «Обращения».
- после обработки, роботодателю отправят PDF-документ для распечатки и электронный документ с цифровой подписью. Они аналогичны бумажным документом, полученным в отделении ПФУ.
Инфографика
Также ПФУ изложила принципы работы онлайн-кабинета и получения справок в инфографике.