Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts подготовила для вас подборку полезных онлайн-событий ноября, благодаря которым вы сможете прокачать свои скиллы, узнать новое и получить экспертные советы от докладчиков в прямом эфире.
Вы узнаете:
- на что стоит обращать внимание при создании сайтов, чтобы не переплатить и сэкономить свой бюджет;
- какие 10 критических ошибок уводят клиентов с вашего сайта;
- секреты продающих, интересных и кратких текстов;
- чем отличается “эсэмэмщик” от SMM-специалиста и получите 5 правил крутого SMM-специалиста;
- что такое LinkedIn и как эффективно ее использовать для продвижения своих услуг или бизнеса в целом;
- как продвигать свой YouTube-канал, получите карту тем для контента на канале и перечень инструментов для проверки качества заполнения информационного выпуска;
- что ждет SEO в 2020 году, каким оно будет и какие практики будут актуальны;
- кейсы успешного продвижения фармацевтических компаний в интернете.
1. Бесплатный онлайн-семинар: «Как сделать сайт чужими руками и не переплатить».
Когда: 07 ноября, 15.00 (по Киеву).
Игорь Михайлюк — руководитель IT отдела Академии интернет-маркетинга WebРromoExperts. Более 8 лет в IT разработке, 6 из них успешно руководит проектами. За это время было выполнено около 100 различных проектов: от партнерок и сайтов компаний до учебных порталов и систем оценок персонала.
Что вы узнаете на онлайн-семинаре:
- Что делать в первую очередь, если нужен сайт.
- Магический треугольник проекта: как соотносить время, качество и деньги.
- Кто вам понадобится чтобы сделать сайт.
- Как работать в условиях сжатого бюджета, на чем можно сэкономить, как закрыть задачи собственным ресурсом.
- Технические требования и техническое задание, в чем разница, нужны ли они?
- Поэтапный контроль исполнителей – как смотреть и видеть реальную картину.
- Очевидных вещей не существует – о чем не следует забывать.
Семинар будет особенно полезен:
- маркетологам, которым поручили создание сайта;
- предпринимателям, которым необходимо это сделать самостоятельно;
- специалистам начинающим свой путь в IT.
Стоимость: участие онлайн – бесплатно, запись семинара – 200 грн.
2. Бесплатный онлайн-семинар: «10 критических ошибок, которые уводят клиентов с вашего сайта: краткое пособие, как их избежать».
Когда: 12 ноября, 15.00 (по Киеву).
Виктория Абед — эксперт по маркетинговым стратегиям и коммуникациям. Имеет 11-летний опыт работы развития международного бизнеса, 9 из которых – практический опыт в маркетинге.
Что вы узнаете на онлайн-семинаре:
- 10 критических ошибок, которые уводят клиентов с вашего сайта: краткое пособие, как их избежать.
- Что в первую очередь исправить на сайте прямо сейчас.
- О чем не следует забывать, имея свой сайт.
- Каким сайт должен быть в 2019 году.
- Какие технические требования для сайта.
- Как сделать сайт простым и понятным для пользователей.
Семинар будет особенно полезен:
- владельцам бизнеса;
- маркетологам;
- тем, кто занимается сайтом самостоятельно.
Стоимость: участие онлайн – бесплатно, запись семинара – 200 грн.
3. Онлайн-семинар: «Копирайтинг 80 level: секреты продающих и интересных текстов».
Когда: 14 ноября, 15:00 (по Киеву).
Инна Татолова – копирайтер, журналист, экс-автор Сosmopolitan Ukraine, Elle Ukraine, Marie Claire Ukraine. Больше семи лет работает в журналистике. Была автором самых разных украинских изданий – UBR.ua, Cosmopolitan Ukraine, Elle.ua, Marie Claire Ukraine, AIN.UA.
Что вы узнаете на онлайн-семинаре:
- Что такое рекламный текст и чем он отличается от статьи.
- Какие тексты хочется читать.
- Из каких частей должен состоять продающий текст.
- Как создается контент: детальная схема создания текстового контента, от наработок темы, до стратегии и написания.
- Какие стоп-слова лучше не использовать в текстах.
- Что такое SEO-текст, и что с ним делать.
- Где искать темы для текстов, если вдохновение не приходит.
- Как научиться писать краткие, но информативные тексты.
Бонус! В прямом эфире специалист разберет ваши тексты и даст рекомендации по написанию текстов в вашей нише!
Семинар будет особенно полезен:
- копирайтерам;
- SMM-специалистам;
- собственникам бизнеса.
Стоимость: early bird — 300 грн, в день семинара — 350 грн.
4. Онлайн-конференция: «Pharma Digital Day. Впервые бесплатно про онлайн продвижение фармацевтических компаний».
Когда: 15 ноября, 9:30 (по Киеву).
Как фармацевтическому бренду рассказать о себе, как продвигать продукт в рамках законодательства, как привлекать людей и создать правильный имидж? В сложной нише фармацевтической продукции существует так много подводных камней.
Для кого? Для диджитал специалистов, которые продвигают фармкомпании, для владельцев, руководителей, топ-менеджеров, маркетологов фармацевтических компаний и фармацевтов, которые хотят разобраться в digital.
Что именно вы узнаете?
- Как увеличить продажи фармацевтической продукции в интернете.
- Как продвигать продукцию с учетом законодательства.
- Как выбрать правильную стратегию и выстроить грамотный SMM.
- Новые технологии и тренды в фарминдустрии на 2020 год.
- Как выстроить digital-стратегию в рамках общей стратегии фармацевтического бренда.
Кто спикеры?
Владимир Скиба (Dr Reddy’s), Ирина Буртовая (Takeda), Елена Кормилюк.(Bayer), Ирина Пашкетник (Фармак), Юлия Литовченко (Programmatic Media Group), Владимир Демяненко (D2), Антон Авринский (Liki24), и др.
Нет возможности присоединиться в день эфира? Вы можете приобрести предварительно запись конференции по выгодной цене.
5. Бесплатный онлайн-семинар: «SMM-специалист — Шива или нет? Ключевые навыки SMM-менеджера для реализации маркетинга в социальных сетях».
Когда: 19 ноября, 15.00 (по Киеву).
Анастасия Радионова — SMM Head в DIEVO. Работает с социальными сетями более 5 лет. В портфолио Анастасии кейсы брендов АВК, Huggies, Tuborg, Kinder, Lenovo, Karcher, Suzuki, Нова Пошта и многие другие. Верит в кост-эффективный SMM, работу с аудиторией и системный подход к управлению social media.
Что вы узнаете на онлайн-семинаре:
- Основные функции, которые решает Social Media Marketing для бизнеса.
- Типовые задачи менеджера по работе с социальными сетями в агентстве и для малого бизнеса.
- Что должен уметь начинающий SMM-специалист и какие навыки развивать в процессе работы.
- Как видят менеджера по работе с социальными сетями клиенты и работодатели.
- Предупрежден – значит вооружен. Ключевые KPI`s для самооценки.
- Повышение квалификации: откуда черпать новые знания и вдохновение.
- 5 правил крутого SMM-специалиста.
Семинар будет особенно полезен:
- начинающим SMM-специалистам;
- digital-маркетологам;
- предпринимателям.
Стоимость: участие онлайн – бесплатно, запись семинара – 200 грн.
6. Онлайн-семинар: «LinkedIn 3 в 1: репутация, карьера, продажи».
Когда: 21 ноября, 15:00 (по Киеву).
Станислав Маслихин — директор по маркетингу Октава Киберзащита. Станислав 9 лет в В2В маркетинге (из них 7 лет на управленческих позициях). Сотрудничал с компаниями из IT, агро, полиграфии, машиностроения, рекламы, полимерной отрасли. Ключевые компетенции: стратегический маркетинг, создание отдела маркетинга под ключ, интернет-маркетинг.
Что вы узнаете на онлайн-семинаре:
- Что такое LinkedIn и для чего может быть полезна данная социальная сеть.
- Что нужно сделать прежде, чем регистрироваться в LinkedIn.
- Основные компоненты all-star профиля.
- Ключевые зоны роста сети контактов.
- Контент в LinkedIn: статистика и алгоритмы.
- Аналитика в LinkedIn.
- Дополнительные возможности в LinkedIn.
Семинар будет особенно полезен:
- B2B-маркетологам;
- cпециалистам, которые хотят развивать карьеру и личный бренд;
- руководителям отдела продаж.
Стоимость: early bird — 300 грн, в день семинара — 350 грн.
7. Бесплатный онлайн-семинар: «YouTube – место встречи бренда с целевой аудиторией».
Когда: 26 ноября, 15.00 (по Киеву).
Дмитрий Андреев – основатель креативной консалтинговой компании MOON Studio. Дмитрий Андреев в 2015-м основал продакшн MOON studio. Среди списка клиентов также: BMW, Rolls Royce, Aston Martin, Walker, международный бренд PocketBook, магазин Gara Гарика Корогодского, IWC, Chanel и .IOr.
Что вы узнаете на онлайн-семинаре:
- Как разработать стратегию для YouTube канала.
- Как определиться с направлением и наполнением канала.
- Как измерить эффективность этого инструмента.
- Примеры нескольких концепций B2B роликов.
- Карта тем для контента YouTube канала.
- Перечень инструментов для проверки качества заполнения информационного выпуска (заголовки, теги, SEO).
Семинар будет особенно полезен:
- владельцам бизнеса любой величины;
- руководителям компаний и брендов/CEO;
- руководителям отдела маркетинга/CMO.
Стоимость: участие онлайн – бесплатно, запись семинара – 200 грн.
8. Онлайн-семинар: «Что ждет SEO в 2020 году?».
Когда: 28 ноября, 15:00 (по Киеву).
Дарья Хмельницкая – SEO-специалист в продуктовой компании SE Ranking. Больше 5 лет практического опыта в SEO для разных тематик. Продвигала сайты под СНГ, Европу, США. Выступает на топовых конференциях, посвященных SEO сфере – SEO Day, SEMPRO.
Что вы узнаете на онлайн-семинаре:
- Для тех, кто переживает, не умрет ли SEO.
- Обзор и анализ нововведений за 2019 год.
- Что в «Яндексе», куда движется поисковик.
- Продумываем стратегию на будущий год, учитывая нововведения поисковиков.
- Какие практики будут актуальны в 2020 году.
- Как использовать изменения в поисковиках с пользой.
- Что лучше оставить в 2019 году.
- Как использовать изменения в поисковиках с пользой.
- Как продумать стратегию по SEO на 2020 год.
Семинар будет особенно полезен:
- SEO-специалистам;
- интернет-маркетологам;
- владельцам бизнеса.
Стоимость: early bird — 300 грн, в день семинара — 350 грн.