Китайский е-commerce гигант Alibaba отчитался об очередном рекорде продаж в «День Холостяка», который проходил 11 ноября. За 24 часа распродаж через его платформы торговцы продали товаров на общую сумму в $38,4 млрд, побив прошлогодний рекорд ($30,7 млрд). Это больше, чем онлайн-продажи Amazon за весь третий квартал 2019 года ($35 млрд).

Самыми продаваемыми стали электроника (особым спросом пользовались 5G-смартфоны Huawei’s Mate 30 Pro и iPhone 11 Pro от Apple) и товары из категории «мода».

В распродажах приняли участие более полумиллиарда человек со всего мира. Об этом сообщает TechCrunch.

«День Холостяка» – больше, чем Черная пятница

Прошедший День Холостяка стал 11 по счету распродажей в Китае. Это большой день распродаж, также известный как “11.11” и посвященный людям, не состоящим в романтических отношениях.

«День Холостяка» можно назвать китайским аналогом «Черной пятницы» и «Киберпонедельника» в США и Европе с одной лишь разницей – распродажи в «День Холостяка» намного масштабнее.

Пятидневная «Черная пятница» в прошлом году закрылась итогом в $25 млрд. «Киберпонедельник» – менее чем $8 млрд. Для сравнения: в «День Холостяка» 2019 Alibaba Group достигла миллиарда в продажах уже за первые 68 секунд, а за первый час продажи составили $12 млрд.

Речь о продажах на площадках гиганта: AliExpress, Tmall, Taobao, Lazada и других. Компания активно инвестировала в маркетинг в преддверии распродаж, благодаря чему и достигла таких результатов.