На международном фестивале Epica International Awards наградили Banda, Fedoriv Agency и TS/D Agency. На это обратило внимание издание Vector. Редакция AIN.UA рассказывает о мероприятии и за что отметили украинские креативные агентства.
О фестивале
Epica International Awards — это международный фестиваль, который оценивает креативность в области маркетинга и коммуникаций. Его история берет начало с 1987 года. В качестве жюри выступают исключительно представители прессы. В 2019 году — это более 200 изданий со всего мира, которые оценили 3410 работы из 61 страны.
Победители из Украины
В этом году в номинацию попали 7 украинских проектов от пяти агентств. Два золота получило креативное агентство Banda, одно золото агентство Fedoriv, бронзу взяло TS/D Agency.
Banda
- Золотую награду взял проект «Instoptica. Первый тест для проверки зрения в истории Instagram». Его отметили в категории Health & Beauty.
Тест создали для компании «Люксоптика» и запустили в Instagram Stories. За полгода его прошли 2,69 млн украинцев. Уровень офлайн-проверок зрения вырос на 25%.
- Золото также взял дизайн новой системы лояльности Goodwine — Loyalty made from people.
За год работы в новой программе зарегистрировалось 40 000 человек. Goodwine смог увеличить частоту посещения магазина на 12%.
- Серебром оценили проект для магазина алкоголя Bad Boy. Портретами президентов и слоганом «К счастью, вина стареют лучше» — компания показала, что бывает, если не голосуешь:
Fedoriv Agency
Золотом наградили Fedoriv Agency за рекламу американского сервиса подписки на экипировку для выживания — Crate Club: With their bare hands в категории Recreation & Leisure:
TS/D Agency
- Бронзу в категории Packaging Design получил логотип для Birdman — протеина растительного происхождения:
ISD Group
Бронзу получил проект AI Versus для российского независимого телеканала «Дождь». Над ним совместно работали украинская ISD Group, The App Solutions и рекламное агентство «Восход», от имени которого AI Versus представили на фестивале.
Данный эксперимент призван показать влияние пропаганды на человеческое мировоззрение.
В 2018 году украинские работы получили две бронзовые награды:
- Coca-Cola: Santa-Cola в категории «Дизайн упаковки».
- National Parks of Ukraine: Encoded Identity в категории «Бренд-айдентика» от Saatchi&Saatchi Ukraine.