На международном фестивале Epica International Awards наградили Banda, Fedoriv Agency и TS/D Agency. На это обратило внимание издание Vector. Редакция AIN.UA рассказывает о мероприятии и за что отметили украинские креативные агентства.

О фестивале

Epica International Awards — это международный фестиваль, который оценивает креативность в области маркетинга и коммуникаций. Его история берет начало с 1987 года. В качестве жюри выступают исключительно представители прессы. В 2019 году — это более 200 изданий со всего мира, которые оценили 3410 работы из 61 страны.

Победители из Украины

В этом году в номинацию попали 7 украинских проектов от пяти агентств. Два золота получило креативное агентство Banda, одно золото агентство Fedoriv, бронзу взяло TS/D Agency.

Banda

  • Золотую награду взял проект «Instoptica. Первый тест для проверки зрения в истории Instagram». Его отметили в категории Health & Beauty.

Тест создали для компании «Люксоптика» и запустили в Instagram Stories. За полгода его прошли 2,69 млн украинцев. Уровень офлайн-проверок зрения вырос на 25%.

  • Золото также взял дизайн новой системы лояльности Goodwine — Loyalty made from people.

За год работы в новой программе зарегистрировалось 40 000 человек. Goodwine смог увеличить частоту посещения магазина на 12%. 

  • Серебром оценили проект для магазина алкоголя Bad Boy. Портретами президентов и слоганом «К счастью, вина стареют лучше» — компания показала, что бывает, если не голосуешь:

Fedoriv Agency 

Золотом наградили Fedoriv Agency за рекламу американского сервиса подписки на экипировку для выживания — Crate Club: With their bare hands в категории Recreation & Leisure:

TS/D Agency

  • Бронзу в категории Packaging Design получил логотип для Birdman — протеина растительного происхождения:

ISD Group

Бронзу получил проект AI Versus для российского независимого телеканала «Дождь». Над ним совместно работали украинская ISD Group, The App Solutions и рекламное агентство «Восход», от имени которого AI Versus представили на фестивале.

Данный эксперимент призван показать влияние пропаганды на человеческое мировоззрение.

В 2018 году украинские работы получили две бронзовые награды:

  • Coca-Cola: Santa-Cola в категории «Дизайн упаковки».
  • National Parks of Ukraine: Encoded Identity в категории «Бренд-айдентика» от Saatchi&Saatchi Ukraine.