Уже в следующую пятницу — 29 ноября, прогремят самые крупные распродажи по всему миру. Украинский онлайн и оффлайн-бизнес активно принимает участие в Black Friday уже седьмой раз и готовится к этому дню на протяжении всей осени.

По данным компании Skidochnik, которая с 2016 года собирает всех участников Черной пятницы на одной странице, в 2019 году свое участие в распродаже подтвердили уже более 200 компаний. Среди них постоянные участники — Rozetka, Kasta, Citrus, Eldorado, Foxtrot, LaModa, Answear, «Епіцентр», а также много новичков и небольших компаний, которые продают не только товары, но и услуги.

Специально к распродаже 2019 года, компания запустила телеграм-канал о Черной пятнице в Украине, который вызвал неожиданный ажиотаж. Буквально за 2 месяца на него подписалось более 100000 пользователей, которые каждый день следят за новыми участниками, действующими акциями, уникальными промокодами и ждут старта главных скидок года.

Среди тенденций года отмечают активное участие банков и финансовых сервисов, которые предлагают простые условия кредитования, кешбеки до 20% и удобные рассрочки. В период Черной пятницы пользователи активнее оформляют карты, чтобы не пропустить выгодные покупки.

Официально распродажа начнется 29 ноября в 00:00, однако, период скидок постепенно начинается уже сейчас. Это происходит из-за большой конкуренции среди продавцов и «подогретого» спроса. С текущей недели проходят «репетиции черной пятницы», «марафон скидок», «черная неделя» и прочее.

Полный список участников можно увидеть по ссылке. Однако он еще формируется и компании будут добавляться до 28 ноября 23:59 включительно.