На работу таможни теперь можно пожаловаться в онлайне

1252

Государственная таможенная служба запустила в тестовом режиме онлайн-систему для приема жалоб от граждан на работу службы. Об этом в Facebook написал глава ведомства Макс Нефьодов.

Чтобы пользоваться системой, нужно пройти онлайн-регистрацию. После этого можно будет сообщать службе о проблемах в работе и следить за статусом своего обращения в онлайне.

По словам Нефьодова, обращения будут рассматривать до пяти дней, все общение будет идти в электронной форме, при этом на таможне постараются «отвечать по сути, человеческим языком».

«В каждом регионе выделены люди, которым будут перенаправляться жалобы. На центральном уровне отслеживаем статистику и объективность ответов. Но сразу говорю: это инструмент реакции на проблему, а не спама типа «снизьте пошлины» или «расскажите, как импортировать белых медведей. На такое отвечать не будем», — написал чиновник.

Позже этот же интерфейс планируют интегрировать в общий контактный центр Кабмина.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск