Платежный сервис Wayforpay более года назад запустил сервис для продажи билетов на события Social.invoice Tickets. За год сервис совершенствовался и дополнялся новыми функциями для организаторов событий. При этом стоимость сервиса осталась неизменной — комиссия 2,5% только за успешные транзакции, при создании бесплатных мероприятий никакой комиссии не взимается.
Инструмент позволяет организаторам небольших мероприятий автоматизировать продажи билетов, без значительных затрат на использование сервиса. С помощью Social.Invoice Tickets продают билеты на семинары, тренинги, конференции, спектакли и прочие мероприятия. Решение подходит как для продажи билетов для онлайн событий, так и для офлайн мероприятий.
С начала 2019 года, с помощью инструмента было продано более 50 000 билетов.
Возможности
С помощью инструмента можно:
- создать страницу c описанием события, на котором можно сразу приобрести билеты;
- подключить необходимые платежные методы (Карты, Google Pay, Apple Pay и пр.), а также продавать в рассрочку;
- создавать разные виды билетов, в рамках одного мероприятия;
- управлять комиссией;
- делать возврат средств;
- контролировать оплаты в мессенджерах (Viber, Telegram, Facebook Messenger), приложении, личном кабинете;
- создать бесплатное событие;
- продавать в офлайне с помощью QR кода, который можно разместить на плакатах, буклетах и прочих рекламных носителях;
- следить за продажами и управлять платежами в мобильном приложении;
- формировать отчеты;
- сервис напомнит о событии за сутки тем, кто успешно оплатил билет на странице мероприятия;
- служба поддержки 24/7, как для создателей мероприятия, так и для плательщиков.
Продукт постоянно совершенствуется и дополняется новыми опциями. В скором времени появится возможность формирования билетов, управление ограничением продаж билетов на одного покупателя, возможность создавать страницу события с анонсом продажи билетов, автоматическое изменение цены билета в зависимости от даты и прочий функционал.
Управление финансами
Если организаторов события несколько и необходимо сделать автоматический расчет с партнером сразу, то можно добавить от одного до пяти реквизитов (расчетный счет или карту) для зачисления средств после оплаты билетов.
Например, два коуча проводят совместный тренинг и договорились делить прибыль 50/50. В личном кабинете Wayforpay достаточно добавить реквизиты обоих получателей и указать распределение 50% на одни и вторые реквизиты. При выплате возмещений средства будут распределяться на добавленные реквизиты, в указанной пропорции.
Билеты в рассрочку
Кроме покупки билетов в один клик с Google Pay и Apple Pay, продавать билеты можно в рассрочку. На данный момент доступна Покупка частями для клиентов monobank и «мгновенная рассрочка» для клиентов «Приватбанк».
Продажи офлайн
С помощью платежных QR-кодов, продавать билеты на мероприятия можно прямо с афиш или принять оплату за посещение события прямо в день события. Платежный QR события формируется при создании странице в личном кабинете WayForPay.
QR-код можно считать камерой мобильного. На устройстве будет отображена страница мероприятия, где можно выбрать билет и оплатить его. При этом, если продавец и покупатель используют Google Pay или Apple Pay, то оплата билета займет несколько секунд.
Контроль продаж в Viber, Telegram, Messenger
Финансовый WayForPay_bot будет отправлять уведомления при создании события, при покупке билетов на страницах мероприятия, а также отправлять ежедневные сводки по продаже билетов.
В уведомлении, при покупке билета, организатор получит данные о клиенте (ФИО, контактный номер, email), сумму покупки и какой билет он приобрел.
В боте можно просматривать информацию по всем активным Social.Invoice, сколько было продано билетов на каждой странице события и сколько осталось билетов в наличии.
Как создать?
Для создании страницы понадобится несколько шагов: заполнить информацию (описание, изображения, заполнить описание билетов если их несколько видов, расписание события); указать детали для расчетов (сумма, валюта); указать куда необходимо зачислять платежи. Ссылку на созданную страницу можно разместить в социальных сетях, отправить в мессенджеры или разместить в виде QR-кода на рекламных носителях. Также, в личном кабинете будет отображаться статистика и данные по клиентам, которые приобрели билеты.
Для того, чтобы получить больше возможностей по работе с событиями и платежами необходима регистрация в сервисе WayForPay. Нужно создать магазин и пройти активацию. Создать магазин возможно на сайте или через WayForPay_Bot в Telegram, Viber или Facebook Messenger.
Стоимость
Комиссия 2,5% только за успешно оплаченные билеты. Бесплатные мероприятия — бесплатно.