Минцифры запустило чат поддержки предпринимателей для Viber и Telegram

1374
1

Министерство цифровой трансформации (Минцифры) запустило горячую линию для предпринимателей, сообщается на сайте.

Пока что она работает в экспериментальном режиме и доступна в виде онлайн-чата через Telegram и Viber.

  • Отвечать на вопросы про бизнес будут представители Минцифры и правительственного контактного центра.
  • Чат функционирует круглосуточно, запрос обещают обрабатывать в течение 15 минут, сложные вопросы могут отнимать больше времени.
  • В будущем министерство планирует запустить горячую телефонную линию.

Как это работает на практике

Пример ответов в чате

Пока что не все операторы контактного центра осведомлены о новых обязанностях. Они не дают прямых ответов на вопрос, а переадресовывают их на другие органы власти. Например, на вопросы о деятельности ФОП предлагают позвонить в налоговую.

Как объяснили журналисту AIN.UA в пресс-службе Минцфиры, это издержки тестового периода — вскоре ответы станут релевантнее.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

  • Неадекватных туда понабирали, либо морозятся, на вопрос не ответив предлагают задавать другие, либо посылают в налоговую. Сами завершают чат. Других ответов у них нет. Не могут ответить прямо разбираются в вопросе или вопрос не в их компетенции

Поиск