Сеть супермаркетов NOVUS запустила фирменного чат-бота для мессенджера Viber — NOVUS ассистент. Компания присоединилась к списку ведущих ритейлеров, которые уже сделали ставку на эту технологию — свои чат-боты есть у H&M, eBay и Sephora.
Теперь клиенты NOVUS могут удобнее узнавать об акциях, следить за расходами и отказаться от пластиковых карт лояльности. AIN.UA рассказывает, как устроен бот и что в нем можно сделать.
От инфоцентра до сканера. Инструкция по использованию
Чтобы запустить бота NOVUS, достаточно перейти по ссылке или воспользоваться QR-кодом.
Сначала бот предложит активировать или зарегистрировать виртуальную карту лояльности.
Если вы уже участвуете в программе, введите свой телефон. Если нет, кроме телефона попросят дату рождения. Затем бот создаст персональный QR-код — это ваша карта NOVUS. К ней будет привязана история ваших покупок, бонусы и другие данные.
Благодаря автоматизации, регистрация карты занимает несколько секунд. А поскольку виртуальная карта ничем не уступает физической, вы еще и заботитесь об экологии, используя меньше пластика.
После того, как вы зарегистрировали или привязали аккаунт, бот запустит главное меню. «Моя карта» — первый раздел. По нажатию на него, на экране появляется тот самый QR-код. Показывайте его на кассе при оформлении покупок.
Кроме этого, есть еще 5 кнопок:
- Обратная связь. Здесь можно обратиться с пожеланием по поводу товаров, сервисов или очередей в магазинах NOVUS. Например, рассказать о качестве, уточнить наличие или передать другое пожелание сотрудникам. Ответы оперативные — поддержка реагирует в течение нескольких минут.
- Акции. В этом меню можно пролистать свежие акционные предложения NOVUS. Они отображаются в виде карусели с актуальными ценниками, названием и сроком действия скидок. Это позволит расширить или изменить список покупок еще до появления в магазине, а также сэкономить. В чат-боте показаны все актуальные акции, их список постоянно обновляется.
- Мои данные. Сюда внесена важная клиентская информация. Можно обновить информацию карты лояльности (ФИО, почта), посмотреть количество бонусов на счету. Также стоит указать ближайший к вам магазин NOVUS — это позволит активировать сканер цен, доступный прямо в боте. Еще в раздел «Мои данные» вынесена история покупок: оттуда можно посмотреть свои траты.
- Сканер цен. Если вы установили свой магазин, эта кнопка запустит камеру. Наведите ее на любой штрих-код товара и увидите его актуальную стоимость.
- Пригласить друга. Если хотите поделиться ботом NOVUS с другими — он создаст персональную пригласительную ссылку.
Почему это удобнее приложения
Ключевое преимущество чат-ботов — их лаконичность и доступность. Они заменяют приложения, что экономит ресурсы компании и время пользователя. Вместо поиска и скачивания программ, можно воспользоваться привычным мессенджером.
NOVUS выбрали для своего ассистента самую популярную платформу в Украине. Сейчас Viber занимает 87% рынка мессенджеров. При этом, использование мессенджера значительно облегчает поддержку и введение новых функций.
Вместо обновления клиентов под iOS/Android, компания может сфокусировать усилия на одном интерфейсе, а пользователь — получать единую функциональность вне зависимости от платформы. Если вы сменили телефон, ассистент NOVUS будет на расстоянии пары кликов. Достаточно помнить, к какому номеру привязана карта.
Продумана и безопасность: переписка в Viber зашифрована с помощью сквозного шифрования. При таком методе защиты ключи шифрования хранятся локально на устройстве, что не позволяет сторонним лицам перехватить данные.
Проект реализован на базе Corezoid Process ENGINE совместно с партнером по цифровой трансформации NOVUS – компанией Middleware (США).
Ассистент NOVUS в Viber — пять главных преимуществ
Коротко — о лучших особенностях персонального помощника.
- Позволяет отказаться от пластиковой карты в пользу QR-кода.
- Показывает все актуальные акции: можно сэкономить и запланировать покупки.
- Хранит информацию о покупках.
- Умеет сканировать штрих код товара в магазинах. Больше никаких сомнений насчет того, сколько все-таки стоит этот товар.
- Быстро и удобно связывает с поддержкой для решения любых проблем и передачи пожеланий.
Чтобы всем этим воспользоваться — переходите по ссылке. А если еще не пользуетесь Viber, устанавливайте его на iOS или Android.
О Middleware¶
Компания Middleware Inc. (США) основана в 2014 г. Middleware – собственник проприетарных технологий Corezoid Process Engine и многих других. Офисы Middleware расположены в США (California, Redwood) и Украине (Днепр). Ключевые клиенты: NOVUS, «АТБ», «Варус», METRO Cash&Carry, Western Union, Philip Morris, TBC Bank, Jysan bank, PUMB, Vostok Bank, TASKombank, DTEK. Ключевые партнеры: Visa, Rakuten Viber, Mambu. Middleware также обладает статусом Amazon Web Services (AWS) Financial Services Competency.