Тренды BTL-маркетинга в ТРЦ в 2020 году: кейсы от агентства ЯДRO

1583

Тренды диктуются нам профессионалами и экспертами в той или иной области. Именно поэтому так интересно за ними наблюдать. Ведь от их работы зависит удовлетворенность клиентов, объемы продаж и узнаваемость бренда.

Сегодня мы покажем вам подборку ярких кейсов 2019 года от ведущего оператора размещения рекламы в торгово-развлекательных центрах — маркетингового агентства ЯДRO.

Pfizer, BTL-мероприятие

С целью обратить внимание на важность проверки рисков сердечных заболеваний компания Pfizer вместе с «Укрпочтой» организовали промо кампанию «Близько до серця» в самых больших городах Украины. 

В ТРЦ каждого из городов была установлена интерактивная фотозона в виде сердца, которое зажигается от прикосновении рук. Каждый посетитель ТРЦ мог не только сделать фото, но и взять участие в инициативе «почта добра» — подписать и отправить родным и близким людям дизайнерскую листовку с изображением сердца.

Кроме промо мероприятия была создана специальная программа онлайн тестирования на страницах test2.myheart.com.ua и test.myheart.com.ua для того, чтобы каждый желающий с помощью ответов на несколько вопросов мог проверить риски сердечных заболеваний как у себя, так и у близких людей. 

Больше можно посмотреть тут.

«Черный Жемчуг», BTL-мероприятие

Вместе с Unilever и партнерами специалисты агентства организовали праздник красоты в крупнейших городах по всей Украине – произвели брендволл, пригласили визажистов и с помощью очаровательных хостес помогли посетителям самых крупных торговых центров почувствовать себя суперзвездами, сделав профессиональный мейкап и фото каждому желающему.

Больше можно посмотреть тут.

Организация и проведение квестов в торговых центрах для Domestos

Во время реализации всеукраинского проекта от Domestos команда ЯДRO разработала сценарии, и провела квесты для детей в парках и торгово-развлекательных центрах крупнейших городов Украины. Во время прохождения квестов главной целью было напомнить детям о правилах гигиены, подарить яркие эмоции, интересные призы от бренда, а также привлечь больше внимания к теме чистоты. Подобные BTL-проекты не только несут социальный и обучающий характер, но и помогают бренду повысить продажи и уровень взаимодействия с потребителями. 

Больше можно посмотреть тут.

Брендирование ресторана KFC

В рамках подготовки к новогоднему периоду, команда ЯДRO создала яркие брендированные украшения для сети ресторанов KFC, обеспечив незабываемое настроение и яркие впечатления гостей.

Promo Lipton

В киевских ТРЦ было установлено тематическую фотозону, стойку с дегустацией эксклюзивной линейки чая – Taste of London. Команда применила метод ситуативного маркетинга, тем самым обыграв новость о празднике по случаю дня рождения королевы Елизаветы II в Киевской крепости. Все любители британской культуры могли стать частью этого грандиозного праздника, продегустировать новые вкусы чая, поздравить королеву, и, поучаствовав в активностях бренда, получить подарки и незабываемые эмоции.

Больше можно посмотреть тут.

Интерактивное Экспонирование автомобилей

Это не просто кейс, а инновационный проект ЯДRO. Агентство является новатором в таком формате продвижения. Как показывает тенденция, формат набирает популярности, и в следующем году интерактивное экспонирование будут задействовать все больше и больше автомобильных брендов.

Digital-экспонирование — новое решение, которое реализовала команда ЯДRO, при помощи интерактивной видеопанели и создания уникального программного обеспечения, функции которого способны максимально детально ознакомить потребителя с возможностями авто, представив комплектации, цвета, характеристики, цены и множество других функций.

Данный вид размещения — это качественная подготовка потенциального клиента к покупке, ведь формат размещения в ТРЦ максимально информативен, но при этом абсолютно не агрессивен. При правильной работе консультанта возле авто, заинтересованные люди приедут в салон уже для совершения покупки.

На примере этих успешных кейсов, можно сделать вывод что реклама движется в направлении digital-BTL, а торговые центры – удачная локация, чтобы бренды заявляли о себе широкой аудитории. Больше можно посмотреть тут.

ЯДRO Interactive — рекламное агентство полного цикла, которое занимается разработкой комплексных решений в сфере Indoor Promo, BTL, digital-BTL. Основная цель рекламного агентства ЯДRО — реализовать рекламный проект максимально удобным и быстрым для клиента способом. В арсенале компании — Торгово-Развлекательные центры в крупнейших городах Украины, Международные Аэропорты Украины, Киевский и Харьковский Метрополитены, digital, аналитика, web development.

Следите за новостями компании в Facebook и Instagram

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск