На кого из журналистов подписаться перед CES-2020 в Лас-Вегасе + чек-лист для стартапов

2931

Юлия Петрик, PR Lead в MacPaw, написала для AIN.UA колонку на тему подготовки к поездке на CES-2020 — одной из крупнейших международных конференций в сфере потребительской электроники. Помимо чек-листа по подготовке — еще и список журналистов, на которых стоит подписаться и с кем можно наладить контакт.

Юлия Петрик

Традиционно, технологический год открывает самая крупная выставка электроники CES в Лас-Вегасе. В 2020 году там ожидают знаменитого инвестора-миллиардера Марка Курбана, самого известного американского ведущего Ларри Кинга, Иванку Трамп и даже Константина Нидерландского, принца Нидерландов. Более того, Apple официально подтвердила участие в CES: после 28-летней паузы компания возвращается на CES.

Кроме технологических гигантов на CES представлены стартапы. Радует, что их количество с каждым годом растет. И поскольку выставка потребительской электроники в Лас-Вегасе — одно из самых посещаемых журналистами мероприятий, это отличная возможность заявить стартапу о себе в мировых медиа.

О чем важно знать и помнить перед поездкой стартапа на CES:

  1. Скачайте приложение выставки. 
  2. Сориентируйтесь по карте, в какой зоне находится ваш стенд и где назначены встречи. Все дни мероприятия курсируют бесплатные шаттлы из больших гостиниц в выставочные павильоны. 
  3. Загрузите пресс-релиз вашей компании на официальный сайт выставки. Для удобства журналистов есть поиск по пресс-релизам участников на сайте CES. 
  4. Подготовьте media kit и FAQ продукта и проведите тренинг для всех участников поездки.
  5. Обеспечьте достаточное количество образцов и раздаточных материалов на стенде.
  6. Подавайте свои продукты на максимальное количество конкурсов, проводимых в рамках CES. Например, от издания Engadget. Оставить заявку можно здесь.

На кого стоит подписаться:

Уже второй год подряд оргкомитет CES запускает программу поддержки молодых журналистов, освещающих технологии и бизнес. По результатам голосования эксперты индустрии выбрали новые имена в журналистике, которые посетят CES впервые.

Независимо от того, едете вы на выставку или нет, советую подписаться на победителей. Полный список ниже:

Мониторьте все публикации о CES во время выставки. Очевидно, что авторы публикации находятся в Лас-Вегасе и пишут о технологических новинках. Свяжитесь с автором (идеально в Twitter) и предложите встретиться или пригласите к вам на стенд. Бывает, что у журналиста освобождается время в календаре, и он охотно посмотрит на ваш продукт и, если будет впечатлен, то напишет о нем.

Детально о подготовке к работе с прессой на CES я писала раньше в этой статье

Автор: Юлия Петрик, PR Lead в MacPaw.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск