Прием платежей на сайте давно перестал быть простым переводом денег от покупателя к продавцу. Одним из важных критериев выбора между платежными партнерами всегда была комиссия. Поэтому, некоторые из платежных платформ в борьбе за клиента снижают комиссию, не давая при этом должного сервиса и уровня продукта.

Низкая комиссия способна привлечь онлайн-предпринимателя к тому или иному платежному партнеру, но не удержать его в качестве клиента, при отсутствии должного сервиса и оптимизации продукта под потребности. С момента создания Wayforpay в 2014 году комиссия была неизменна — 2,5% только за успешные платежи. А вот продукт и уровень сервиса постоянно совершенствовался. Сейчас платформу использует более 9000 онлайн-предпринимателей. Ниже, делимся тем, что успели сделать для онлайн-продавцов за прошедший год. 

Качественная поддержка 24/7

В 2019 году основным каналом для обращений оказались мессенджеры. Современному потребителю более комфортно вести диалог в формате чата, не дожидаясь ответа по форме обратной связи или тратя время на звонки. Кроме того, формат чата удобен тем, что упрощает обмен информацией, например, когда клиенту необходимо поделиться скрином, или получить инструкции. Чаты поддержки у сервиса есть в Viber, Telegram, Facebook Messenger и Skype. 

В WayForPay добавили ссылки на чат практически везде где это возможно: в квитанциях, письмах, на сайте, в личном кабинете, приложении, боте (если необходима помощь оператора) и даже на платежных страницах. Относительно платежных страниц были сомнения, что лишние элементы могут отвлекать покупателя от успешного завершения оплаты. В итоге, такой ход наоборот позволяет при обращении сразу помочь покупателю, пока он находится на платежной странице.

Обращения в мессенджеры есть всегда, не только по платежам и функционалу сервиса. Покупатели могут узнавать о характеристиках приобретенного товара, о том, когда будет доставка или написать нам, что не получили билет. 

WayForPay Bot — финансовый помощник в мессенджерах

За прошедший год бот научился помогать организаторам событий и всем, кто использует специальные страницы для продаж Social.Invoice. Кроме того, с помощью бота можно не только просматривать данные по созданным магазинам в системе, но и создать магазин для приема платежей прямо в мессенджере.

Для создания магазина достаточно быть авторизованным (передать номер мобильного и ввести код из SMS) в Wayforpay_Bot. Необходимо кликнуть «Мои магазины» – «Создать магазин», ввести url сайта и email. 

Сейчас бот используют более 5000 онлайн-предпринимателей подключенных к WayForPay.

Инновационные платежные методы

Google Pay и Apple Pay появились в платформе в начале прошлого года. Платежные методы позволяют просто и быстро совершить покупку, без необходимости вводить данные для каждого платежа. Прием платежей с данными платежными методами доступен всем, кто принимает платежи через WayForPay, без дополнительных интеграций и договоров. 

На данный момент около 10% транзакций в WayForPay приходится именно на эти платежные методы. Кроме того, практически каждый покупатель воспользовавшись одним из указанных платежных инструментов проведет повторный платеж через него же. 

Также, в сентябре, клиенты сервиса получили возможность продавать товары и услуги с помощью покупки частями от monobank, без дополнительных доработок и интеграций. Немного позже, появился метод оплаты «Мгновенная рассрочка» от ПриватБанк

«Мобильность» в управлении платежами

Mobile first — это также относится и к платежам. По данным WayForPay, в 2015 году доля платежей с мобильного составляла 23%, в 2019 году процент транзакций со смартфона достиг отметки 60%. Средний чек за пять лет вырос более чем в два раза.

Покупатель осуществляет полный цикл покупки со смартфона, поэтому важно, чтоб продавец тоже был «мобилен»: мог своевременно выставить счет или осуществить возврат средств при отмене покупки.

Для того, чтобы у продавцов всегда была возможность удаленно проконтролировать и управлять платежами с мобильного было создано приложение WayForPay и бот WayForPay_Bot. 

За прошедший год с помощью бота и приложения было выставлено и успешно оплачено более чем 10 000 инвойсов.

А для тех, кому опций в боте или приложения недостаточно, мы позаботились о том, чтобы «Личный кабинет» был доступен с мобильного, со всеми своими функциями.

Адаптивность, гибкость и платежные решения независимо от размера бизнеса и оборотов

За год мы сделали более 200 индивидуальных дизайнов страниц и создали опцию брендирования страницы в сервисе для всех, кто желает добавить свои цвета и логотип. 

Добавили на платежную страницу доставку, позволяя онлайн-продавцам проводить полноценные продажи через платежный сервис без сайта. 

В 2019 году мы активно совершенствовали сервис для организаторов событий. Рассказывали о нем тут.

Мы обращаем внимание на предложения клиентов и потребности бизнеса, на глобальное и мелкое.

Визуальные доработки

Обновили дизайн платежных страниц, виджетов, мобильных страниц, персональных страниц FinID, сделали новый сайт. Также обновление получила «База Знаний для клиентов», в которой сохранена вся полезная информация о сервисе, подробные инструкции и возможности инструментов. 

Конверсия платежей

Это то, что мы никогда не перестанем совершенствовать, ведь успешные платежи клиентов — это наша прибыль. О том, сколько может потерять бизнес используя прием платежей с низкой комиссией и конверсией, мы когда-то считали тут.

С уважением, команда сервиса WayForPay