Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts подготовила для вас подборку полезных онлайн-событий января, благодаря которым вы сможете прокачать свои скиллы в digital-маркетинге, узнать новое и получить экспертные советы от докладчиков в прямом эфире.
О чем будем говорить на семинарах в этом месяце:
- Как получать результаты при работе с социальными сетями?
- Как не попасть в спам при email-рассылке: подробный чек-лист.
- Возможности, нюансы, эффективные инструменты продвижения бренда в Telegram.
- Старт проекта на Запад: от анализа ниши до контентной и ссылочной стратегии.
- Продажи на Amаzon, eBay, Etsy, Shopify. Как организована бизнес-модель: финансы, логистика, таможня, валютный контроль.
- Настройка App+Web и создание отчетов в Google Data Studio.
- Как построить личный бренд, который укрепляет ваш бизнес.
- Основные тренды Google Ads в 2020 году.
- Управление проектами: от вакансии до успешного проекта.
- 5 причин почему email-рассылки не работают.
1. Бесплатный онлайн-семинар: «Реклама идет, а выхлоп 0. Как получать результаты при работе с социальными сетями».
Когда: 16 января, 15:00.
На онлайн-семинаре вы получите механику, которая откроет глаза на ваши социальные профили и повысит результаты. И конечно же ряд инструментов и лайфхаков, о которых мало кто говорит.
Юлия Проскурина — руководитель команды SMM by Yulia Proskurina. Всю свою жизнь занимается продвижением брендов в социальных сетях. Прошла путь от работы на стороне клиента и агентства до формирования SMM-команды.
На онлайн-семинаре вы узнаете:
- новую механику по усилению социальных сетей;
- инструменты продвижения для своего направления в бизнесе, которые помогут сэкономить бюджет;
- оцените проделанную работу за все время: избавитесь от лишнего и добавите новое;
- это будет настоящая встряска ваших старых знаний о социальных сетях и слои новой информации;
- доступ в закрытый Тelegram-канал с базой знаний от Юлии Проскуриной.
Стоимость: участие онлайн — бесплатно, запись семинара — 200 грн.
2. Бесплатный онлайн-семинар: «Как не попасть в спам при email-рассылке: подробный чек-лист».
Когда: 17 января, в 14:00.
Если вы ведете рассылки, первая задача при отправке рассылки — сделать так, чтобы письмо пришло в папку «Входящие» в почтовом ящике пользователя. Каждое письмо, которое попало в «Спам» для вашего бизнеса — упущенная прибыль. На онлайн-семинаре вы узнаете, какие причины приводят к попаданию писем в спам и как это предотвратить.
Роман Оныщук — маркетолог в Proofy.io и Finder.expert.
На онлайн-семинаре вы узнаете:
- хаки в email-маркетинге;
- разбор оригинала письма;
- что такое базовая структура письма;
- работа с базой контактов;
- как проверить ящик на «спамность»;
- как структурировать письмо в email-компании (спам слова и другие спам маркеры);
- как и с помощью чего делать рассылку;
- чек-лист — как не попадать в спам;
- что такое email-компания на Западный рынок.
Стоимость: участие онлайн — бесплатно, запись семинара — 200 грн.
3. Бесплатный онлайн-семинар: «Продвижение бренда в Telegram: возможности, нюансы, эффективные инструменты».
Когда: 21 января, в 15.00.
На онлайн-семинаре обсудим зачем Telegram-бренду – возможности, нюансы, инструменты. Разберем основные метрики эффективности и выясним, как выбирать каналы продвижения в Telegram. Научимся максимально использовать функции мессенджера, о которых, возможно, вы не знали ранее.
Светлана Салий — сo-founder Telegram-агентства MediaRitm, редактор сайта «Все о Telegram в Украине», одноименного канала в Telegram.
На онлайн-семинаре вы узнаете:
- Тelegram не Instagram – наиболее распространенные ошибки SMM-специалистов в Тelegram-маркетинге. На примере реальных каналов.
- Формат присутствия в Тelegram и инструментарий. Каналы, группы, чат-боты, стикеры. Что подходит именно вам?
- Разбор кейсов реальных компаний. Какие ошибки были допущены, какие решения оказались удачными?
- Аналитика в Тelegram – как анализировать эффективность канала и рекламы. На какие ключевые метрики стоит обратить внимание.
- Как выбирать каналы продвижения в Тelegram.
Бонус: чек-лист технического аудита Тelegram-канала.
Стоимость: участие онлайн — бесплатно, запись семинара — 200 грн.
4. Онлайн-семинар: «Старт проекта на Запад: от анализа ниши до контентной и ссылочной стратегии».
Когда: 22 января, в 15.00.
На семинаре подробно разберем то, как заходить в нишу: на что обращать внимание в первую очередь, как анализировать конкурентов в нише, как это должно влиять на контентную и ссылочную стратегию.
Андрей Тимошенко — Head of SEO Department в SEOprofy. Занимается SEO продвижением с 2007 года. Под западные рынки работает с 2014-ого года. Работал Head of SEO Department в компании Industrial Media и в компании Tyres.net. На данный момент занимает должность Head of SEO Department в компании SEOprofy.
На онлайн-семинаре вы узнаете:
- анализ ниши: на что смотрим в первую очередь;
- разбираем конкурентов: что делают, как мы можем использовать это в своих целях;
- домен для нового проекта: дроп или новорег;
- формируем контент стратегию;
- закладываем правильную структуру сайта;
- формируем ссылочную стратегию, делаем roadmap.
Бонус: экшн-план по заходу в нишу и старту проекта.
Стоимость: early bird — 300 грн, в день семинара — 350 грн.
5. Бесплатный онлайн-семинар: «Продажи на Amаzon, eBay, Etsy, Shopify. Как организована бизнес-модель: финансы, логистика, таможня, валютный контроль».
Когда: 23 января, в 15.00.
На онлайн-семинаре разберем пошаговый алгоритм открытия магазина на Etsy, Shopity, eBay. Получим перечень профильных сообществ для общения предпринимателей из Украины, а также списки таможенных ограничений Украины и принимающей стороны.
Юлия Павленко — инициатор E-Export School, директор департамента международных операций в «Укрпошта».
На онлайн-семинаре вы узнаете:
- E-Export: что это такое и как работает?
- Основные маркетплейсы: где продают товар из Украины.
- В2С-доставка: таможня, интеграция, взаимодействие.
- В2С-оплаты за товар: основные провайдеры услуги и условия их работы.
Бонус: cсылки на пошаговый алгоритм открытия магазина на Etsy, Shopify, eBay. Перечень профильных сообществ для общения предпринимателей из Украины. Списки таможенных ограничений Украины и принимающей стороны.
Стоимость: участие онлайн — бесплатно, запись семинара — 200 грн.
6. Бесплатная онлайн-конференция: SMM Day.
Когда: 24 января 2020, 10:00-18:00.
SMM Day — это бесплатная онлайн-конференция, посвященная эффективному продвижению бизнеса в социальных сетях.
Успешными кейсами с вами поделятся: Татьяна Будзинская (Tefal), Антон Воронюк (WebPromoExperts), Влад Богуцкий (Eva), Екатерина Дунаева (T-REX), Ольга Гуцало (Kyivstar), Алина Дыкуха (SendPulse), Алексей Омельянович (AIR), Евгений Крывин (Svitlo Concert), Владимир Галика (NGN.agency) и многие другие.
Что вас ожидает на SMM Day?
- 14 спикеров-экспертов с уникальными докладами;
- 8 часов полезной информации;
- возможность задать спикеру вопрос в чате;
- подарки и бонусы от организаторов и партнеров.
На конференции вы узнаете:
- ключевые KPI для оценки эффективности YouTube канала;
- три вещи без которых лучше не начинать SMM и маркетинг;
- допустимый минимум в 2020 году для контента, продвижения и модерации;
- наиболее распространенные заблуждения, связанные с Telegram;
- форматы присутствия бренда в мессенджере: каналы, групповые чаты, боты, стикеры. Что подойдет именно вам. И нужно ли выбирать?
Стоимость: участие онлайн — бесплатно, запись конференции и презентации 500 грн.
7. Онлайн-семинар: «Настройка App+Web и создание отчетов в Google Data Studio».
Когда: 27 января, в 15.00.
На семинаре поговорим о том, как настроить app+web Analytics, используя Google Tag Manager, собрать необходимые данные и построить отчеты в Google Data Studio по трафику и продажам.
Андрей Осипов — основатель и руководитель в «Школа веб-аналитики Андрея Осипова».
Последние несколько лет Андрей занимается анализом сайтов, трафика, поведением пользователей и настройкой систем веб-аналитики. У него большой опыт управления диджитал-агентством, в котором он создавал рекламные кампании, которые приносили прибыль клиентам.
На онлайн-семинаре вы узнаете:
- кнастроить app+web в Google Tag Manager;
- как подключить к BigQuery;
- подключение внешних источников данных;
- работа с BigQuery SQL;
- построение отчетов в Data Studio из BigQuery;
- оптимизация SQL запросов.
Стоимость: early bird — 300 грн, в день семинара — 350 грн.
8. Бесплатный онлайн-семинар: «Личный бренд для бизнеса».
Когда: 28 января, в 15.00.
Как построить личный бренд, который укрепляет ваш бизнес? Что говорят за вашей спиной и как управлять слухами? Как определить ключевые ценности и транслировать их? Как стать экспертом и тем самым человеком, которого будут рекомендовать? Ответы на все эти вопросы на бесплатном семинаре. За час вы узнаете важные и практические инструменты по построению личного бренда.
Алина Щербина и Екатерина Дорошевская — основатели платформы БУДЬ в UA design market.
На онлайн-семинаре вы узнаете:
- что такое личный бренд владельца бизнеса;
- какие особенности личного бренда есть у вас и как их использовать;
- как протестировать свой личный бренд;
- как монетизировать свой личный бренд;
- как запустить сарафанное радио о себе;
- как интересно писать о бизнесе;
- как стать экспертом, которого приглашают на конференции и в СМИ;
- как расширить свое влияние и стать тем, к кому прислушиваются.
Стоимость: участие онлайн — бесплатно, запись семинара — 200 грн.
9. Онлайн-семинар: «Управление проектами: от вакансии до успешного проекта».
Когда: 29 января, в 15.00.
На онлайн-семинаре мы обсудим, как понять из описания вакансии, кого ищут и как руководителю проекта, построить свою карьеру: какие знания являются обязательными, и что стоит в себе развивать для долгосрочной перспективы и роста в этой специальности.
Вы получите перечень знаний, необходимый для работы руководителем проекта, шаги выполнения проекта, классификацию требований рынка к специальности.
Наталия Науменко — Global Solutions Lead. Практикующий руководитель проектов, IT-менеджер, Тренер. Опыт в IT более 17 лет.
На онлайн-семинаре вы узнаете:
- современные и классические методологии в управлении проектами;
- ожидания от руководителя проекта;
- набор знаний при выборе направления проектов;
- проект: из чего состоит и как его запланировать;
- микс методологий: как выбрать waterfall или agile?
- ключевые роли в современных проектах.
Стоимость: early bird — 300 грн, в день семинара — 350 грн.
10. Бесплатный онлайн-семинар: «Основные тренды Google Ads в 2020 году».
Когда: 29 января, в 15.00.
Будьте на шаг впереди своих конкурентов — узнайте и внедрите первыми все основные тренды Google Ads в 2020 году!
Михаил Жарковский — Head of Digital в EURO HOUSE.
Более 10 лет занимается маркетингом. Является сертифицированным специалистом в Google Ads и «Яндекс Директ». Эксперт в области digital-маркетинг: контекстная реклама, SMM, таргетинг, SEO-продвижение, контент-маркетинг, email-маркетинг, построение маркетинговой стратегии. Работал в компаниях Credit365 и EURO HOUSE.
На онлайн-семинаре вы узнаете:
- Google Ads vs Facebook Ads — кто победит? Делаем ставки!
- Как победить конкурентов в 2020?
- Google Ads, человек и собака — что их объединяет?
- Битва бюджетов 2020 — тенденция или случайность?
- Видеореклама — стремительный рост эффективности!
- Персонализируйся или спамь — новый виток развития отношений с клиентом;
- Один шаг от Mobile Friendly до Mobile Must Have.
Стоимость: участие онлайн — бесплатно, запись семинара — 200 грн.
11. Бесплатный онлайн-семинар: «5 причин почему email-рассылки не работают».
Когда: 31 января, в 15.00.
Умение правильно готовить контент и базу для email-рассылок — залог успеха продвижения бизнеса с использованием этого канала. На семинаре обсудим пять основных причин почему рассылки не дают желаемого результата и как улучшить выхлоп от этой деятельности.
Юлия Карнаух — Marketing Strategist в OSF Global Services. Занимается онлайн и контент-маркетингом со времен зарождения интернета. Специализируется на разработке и внедрении маркетинговых стратегий для многоканальных продаж.
На онлайн-семинаре вы узнаете:
- что такое OR, CR, CTR и как эти метрики использовать;
- как правильно подбирать тему письма;
- почему не стоит сочинять «простыни» для писем;
- верстка писем – когда надо и на что обращать внимание;
- что такое CTA и как и где его лучше размещать. Как отследить работу вшитой ссылки;
- зачем нужно сегментировать базу и как это делать на примере Marketo;
- подборка топ инструментов для автоматизации маркетинга и email-рассылок в зависимости от типа бизнеса.
Бонус: Примеры работающих текстов рассылок. Обзор основных инструментов для автоматизации маркетинга. Чек-лист для подготовки правильной рассылки.
Стоимость: участие онлайн — бесплатно, запись семинара — 200 грн.