Visual Capitalist визуализировал данные исследования Sensor Tower, в рамках которого, среди прочего, назвали 20 самых частозагружаемых приложений 2019 года.
Лидером стал WhatsApp с почти 900 млн загрузок, на втором месте с незначительным отрывом оказалась соцсеть TikTok, основанная только в 2017 году. Замыкает топ-3 Facebook Messenger.
Новый лидер
В общем зачете учитывались загрузки как в App Store, так и в Google Play. Если смотреть по отдельности, то на iOS-устройствах в 2019 году первой была именно TikTok.
TikTok — сенсация
TikTok стал вирусом с момента запуска в 2017 году. Уже в 2018-м приложение обогнало Instagram, нарушив доминирование Facebook в сфере соцсетей по всему миру. А в 2019-м выручка китайской платформы составила $117 млн – это в 5 раз больше, чем за 2018 год.
Несмотря на то, что Facebook Messenger уступил вторую строчку китайской соцсети, на долю компании приходится 4 позиции в топ-20. Помимо двух вышеупомянутых мессенджеров, в рейтинге самых скачиваемых – Facebook app и Instagram (4 и 5 место).
Экономика приложений
Как сообщается в исследовании, суммарное количество загрузок приложений в 2019 году выросло до 115 млрд: 31 млрд – в App Store и 84 млрд – в Google Play.
Приложения превратились в крупнейшую потребительскую экосистему на планете: к 2021 году общемировая выручка от приложений достигнет $6,3 триллионов.