Украинский онлайн-сервис перевозок Uklon представил серию иронических видео, которые рассказывают почему быть alone иногда гораздо лучше. Каждая из обыгранных ситуаций должна напомнить, что одиночество — это не проблема, а хорошая возможность сконцентрироваться на собственных желаниях и приоритетах.
«Согласно прогнозу исследовательской компании Euromonitor International, в ближайшие 15 лет количество «елоунов», будет стремительно расти во всех странах. К 2030 году людей, которые все чаще выбирают быть одинокими, станет на 120 млн больше. За последние 10 лет «синглы» оказали сильное влияние на рынок жилья, модели потребления, политику и экономику стран в целом. Они более независимы, более решительные и у них больше времени на развитие в личностном и профессиональном плане. Поэтому, сегодня, если ты одинок — это вовсе не недостаток», — говорит маркетинговый директор Uklon, Вадим Ищенко.
Также, компания анонсирует изменения в дизайне интерфейса своего приложения ко Дню влюбленных, но отмечает, что в этом году это скорее напоминание о том, что в большом мире с кучей возможностей и людей вокруг — не стоит унывать.
«Мы искренне хотим, чтобы в этот праздник никто не чувствовал себя неудачником или «каким-то не таким». Когда в праздник все вокруг заполонили гигантские красные сердца и купидоны, «елоунам» следует помнить, что у них есть куча преимуществ и что счастливым быть можно даже наедине с собой. А дарить счастье, не менее приятно, чем получать. Именно об этом наша кампания в этом году», — прокомментировала видео арт-директорка Uklon, Агата Градова.
Uklon – крупнейший украинский онлайн-сервис перевозок, основанный в 2010 году в Киеве. Количество партнеров компании насчитывает десятки тысяч водителей в Киеве, Днепре, Одессе, Харькове, Львове и других городах Украины.
Все видео кампании ко Дню влюбленных вы можете посмотреть на официальной странице компании Uklon в Instagram.