3 февраля датский стартап Dixa объявил о привлечении нового раунда серии B на $36 млн. Лид-инвестором выступил фонд Notion Capital, партнерами стали Project A Ventures и SEED Capital.

Компания с офисами в Копенгагене, Лондоне, Берлине, Киеве и Львове разрабатывает платформу для поддержки пользователей.

Новые инвестиции в Dixa направят на ускорение продуктовой разработки и поиск сотрудников. Как сообщается в пресс-релизе компании, в команду Business Development из Киева и Копенгагена наймут 20 человек в ближайшие месяцы.

Dixa, основанная в 2015 году, выпустила продукт в 2018 году, а привлекла раунд серии A в 2019-ом — тогда проект получил $14 млн. С момента публичного релиза, стартап вырос с 12 до 120 сотрудников, а его месячная выручка поднялась на 1800%.

Решения стартапа позволяют объединить запросы из разных каналов — телефон, e-mail, Facebook Messenger, WhatsApp и SMS — и связать их с ответственными сотрудниками, объясняет TechCrunch. Этот подход эффективнее, чем колл-центры с устаревшим ПО и неудобными для клиентов опциями связи, уверены с стартапе.