Михаил Нестор, директор по продукту в Киевстар, запустил на Facebook обсуждение того, какие меры запустил бизнес на фоне вспышки вируса COVID-2019. AIN.UA выбрал ключевые приемы:
- Ограничение командировок. В основном компании прекратили бизнес-полеты в Китай и Италию — два крупнейших очага болезни в Азии и Европе соответственно. Так поступили в «Киевстар» и ЕБРР. Некоторые ограничивают и другие направления — в WIX также отложили поездки в Южную Корею, Гонконг, Сингапур и Германию.
- Отмена очных встреч. Переговоры переводят в онлайн, пользуясь Skype или Zoom.
- Дезинфекция. В компаниях активно закупаются средствами личной гигиены. Так, в HubSpot на столах поставили спреи для дезинфекции, а немецкий бизнес оповещает сотрудников табличками о необходимости мыть руки. В других компаниях усилили требования к уборке и добавили дезинфекцию, например, дверных ручек.
- Карантин. Сотрудников, которые вернулись из стран с очагами болезни, просят проводить 14 дней дома на карантине. Такой же вариант для тех, у кого есть подозрения на простуду.
- Удаленная работа. В HubSpot просят брать с собой рабочие ноутбуки на случай, если работу переведут в удаленный режим. А в IT-компании 13chats уже настраивают VPN-сеть, к которой смогут подключаться удаленные работники.
Напомним, ранее AIN.UA рассказывал, как помочь удаленным сотрудникам почувствовать себя в команде.