Страховая компания ЕКТА объявила о том, что теперь клиенты могут использовать Apple Business Chat, новый способ общения клиентов с компанией используя приложение «Сообщения» на устройствах Apple.
«Мы очень рады предложить Apple Business Chat, который дает нам мощный и привлекательный способ коммуникации с нашими клиентами. Большинство наших клиентов используют iOS, и мы хотим превзойти их ожидания. Apple Business Chat делает общение с ЕКТА столь же простым, как и обмен сообщениями с друзьями, поэтому мы ожидаем, что наши клиенты быстро его примут и предпочтут», — сказал Андрей Лотоцкий, IT-директор EKTA.
Клиенты ЕКТА могут использовать Apple Business Chat для связи с оператором, быстрой и безопасной покупки страховых полисов с помощью Apple Pay. Приобретая полис, клиенты ЕКТА могут добавить его в Apple Wallet. С помощью Business Chat клиенты всегда могут связаться с живым человеком и всегда быть в курсе последних новостей компании.
Чтобы начать диалог в Apple Business Chat, клиенты могут нажать значок «Сообщения» на странице контактов на веб-сайте ЕКТА. В iOS 13, когда пользователь нажимает, чтобы позвонить в EKTA, iOS предлагает вместо этого запустить бизнес-чат. Если они выберут сообщение, разговор с агентами ЕКТА будет немедленно открыт в приложении «Сообщения», и пользователи могут не торопиться с ответом, когда это будет удобно.
Проект был реализован на основе технологии Corezoid Process ENGINE в сотрудничестве с американской компанией Middleware, партнером EKTA по цифровой трансформации. Со стороны ЕКТА внедрением занимались IT-директор Андрей Лотоцкий и его заместитель Сергей Брось.
Apple Business Chat доступен в бета-версии для пользователей и предприятий по всему миру и встроен в iOS 11.3 или более позднюю версию. Новая функция предложений чата доступна, начиная с iOS 13. С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте.