По данным рекламного агентства Tabasco, в 2019 году в Украине сервисом TikTok пользовались 2,5 млн человек. Активность украинской аудитории высокая, а количество пользователей приложения быстро растет – бренды реагируют на этот рост и тестируют TikTok в качестве рекламного канала.
Топ-5 страниц брендов
Retailers исследовал присутствие украинских ритейлеров в TikTok и подсчитал их общие результаты по количеству подписчиков и лайков. Получился рейтинг компаний, абсолютное лидерство в котором принадлежит бренду-первопроходцу в украинском сегменте TikTok – компании “Алло”. У сети почти 32 000 подписчиков и 500 000 лайков. Это в два раза больше, чем у ближайшего конкурента – “Цитрус”. На третьем месте Rozetka с 15 000 подписчиков и 170 000 лайков.
Страницы на сервисе также есть у Intertop (почти 1000 подписчиков), Kasta (500 подписчиков), “Фокстрота”, Eva и Comfy. Последние три бренда пока не вышли даже на сотню подписчиков, поэтому мы не учитываем их в топе.
Цель ритейлеров в TikTok – работа с молодой аудиторией. 41% пользователей TikTok – люди от 16 до 24 лет. В Rozetka говорят о минимальном возрастном пороге в соцсети от 10 лет, в Алло – от 13 лет.
Популярные видео украинских ритейлеров в TikTok
Allo – 897 700 просмотров и 155 600 лайков
Rozetka – 246 700 просмотров и 41 300 лайков
Citrus – 587 000 просмотров и 54,6 лайков
Kasta – 159 800 просмотров и 2 300 лайков