Издание The Wall Street Journal подготовило инструкцию для тех, кто готовится работать удаленно на фоне вспышки вируса COVID-2019. AIN.UA приводит ключевые тезисы.

Я менеджер. Как позаботиться о команде?

  • Убедитесь, что у сотрудников есть все необходимое. Дайте время на «тестовый забег»: пусть проверят компьютеры, пароли, качество сети и другие инструменты.
  • Установите правила. Например, если не хотите, чтобы в корпоративную сеть заходили с публичного Wi-Fi — сообщите об этом заранее.
  • Настройке коммуникацию, выберите приложения для переписки и видеозвонков.

Я сотрудник. Как показать, что я работаю

  • Не ленитесь поддерживать контакт с коллегами. Во многих мессенджерах можно устанавливать статусы.
  • Если чувствуете, что в переписке по почте назревают недоразумения, позвоните собеседнику. И будьте так же вовлечены в работу, как и в офисе. Удаленная связь — не повод втайне заниматься другими делами.

Как организовать рабочее место дома?

  • Не у каждого найдется место на отдельный офис. Поэтому постарайтесь выбрать как можно более тихое и уединенное место.
  • Придерживайтесь такого же рабочего расписания, как обычно. Не позволяйте работе смешаться с личной жизнью.
  • Напомните своим сожителям, что вы все таки находитесь на работе. Постарайтесь разделять рабочее и личное пространство.
  • Подумайте о покупке шумоподавляющих наушников. Они помогут избавиться от окружающего шума.
  • Во время видеозвонков, выключайте микрофон, когда не говорите — так сотрудникам не будут докучать посторонние звуки.

Смотреть вакансии ?️Remote на AIN.UA

Удаленка — это одиноко. Как с этим бороться?

  • Хотя вам и нужно минимизировать отвлекающие факторы, важно избежать одиночества.
  • Два ключевых способа: звоните людям по видеосвязи и делайте перерывы на физические упражнения. Некоторые работодатели также оплачивают специальные курсы, которые помогают справиться с ключевыми вызовами ремоута.