Как сервисы G Suite помогают сделать удаленную работу более эффективной

2805

Ежедневно мы видим новости о том, что все большее количество мировых компаний переводят сотрудников на удаленный режим работы из-за мировой пандемии коронавируса и вызываемого им заболевания COVID-19. Отменяются мероприятия, компании воздерживаются от бизнес-командировок и встреч, а авиакомпании закрывают рейсы. Мы в Cloudfresh уже отменили три поездки — Google Cloud Next в Сан-Франциско, Google Cloud EMEA SMB Partner Summit в Дублине и Zendesk Relate в Маями. 

Как известно, 12 марта впервые в истории нашей страны ввели карантин сроком на три недели, который в случае необходимости могут продлить на неограниченный срок. Поэтому нам пришлось отменить ряд мероприятий для клиентов и партнеров. 

В связи с этими рисками для украинских компаний и организаций появился новый челлендж — переключиться на дистанционную работу и, при этом, делать бизнес эффективно.

Возможно ли сделать это быстро, эффективно и разумно в плане затрат? Абсолютно. Тем более, мировой лидер приложений для совместной работы Google моментально отреагировал на ситуацию с коронавирусом и объявил, что все клиенты G Suite и G Suite for Education до 1 июля, получат бесплатный доступ к расширенным функциям Hangouts Meet для всех клиентов по всему миру.

Расширенные возможности Meet:

  • Увеличенное количество участников в одном видеозвонке — до 250 участников.
  • Live streaming видеовстреч до 100 000 зрителей (или конечных точек) внутри домена — особенно полезно для анонсов в крупных организациях.
  • Возможность записывать и сохранять видеовстречи на Google Drive, чтобы возвращаться к ним позже или шерить их с коллегами, которые не смогли принять участие. 

В Cloudfresh мы тоже идем на встречу ситуации и предоставляем специальные условия для новых клиентов — 20% и больше* для тех, кто подключится до 28 марта 2020 года.

Сервис G Suite представляет собой безопасную платформу для совместной работы с любого места и с любого устройства, даже самого слабенького домашнего ПК. Приложения G Suite доступны и для мобильных устройств на Android и iOS, что позволяет работать с корпоративной информацией и следить за изменениями в файлах даже на ходу. 

Ключевые инструменты G Suite для работы во времена ограниченных поездок и карантинов:

  • Gmail — самая популярная, защищенная, умная и легкая в использовании почта в мире — помогает сохранить время и делать больше в вашем инбоксе. 
  • Google Drive — корпоративное пространство для хранения данных и совместной работы над документами — Google Docs, Sheets, Slides, полностью совместимыми с MS Word, Excel, PowerPoint. Работая с G Suite много лет мы часто шутим, что Google синхронизируется с документами Microsoft лучше, чем сам Microsoft синхронизируется со своими документами. 
  • Hangouts Chat, благодаря которому работа над проектом с коллегами и внешними подрядчиками становится еще проще.
  • Jamboard — приложение с абсолютно новым подходом к идеям, брейнштормам и коллаборации, где все результаты сгенерированные в приложении, автоматически отправляются участникам Jam-сессии и сохраняются в Google Drive.
  • Google Classroom — приложение для удаленного обучения и оценки сотрудников, никто ведь не отменяет потребность в корпоративном обучении и развитии даже во времена вируса и паники.

В дополнение еще две отличные новости:

  1. Корпоративные сотрудники и так используют Gmail, Drive, Docs, Sheets и прекрасно знают как ими пользоваться.
  2. G Suite максимально корпоративно безопасен и легок в администрировании. Мы рекомендуем в среднем двух администраторов на 300 пользователей и то, только потому, что один из них может уехать в отпуск или отлучиться по другим вопросам. 

Будучи опытным партнером Google мы оказываем техническую поддержку, подключение, миграцию (почта, календари, файлы), обучение пользователей и администраторов. Пока что удаленно, через сервис Hangouts Meet. Но иногда это даже эффективнее, чем физическая встреча.

Кроме G Suite Cloudfresh предоставляет решения: Google Cloud Platform, Google Maps Platform, Chrome Enterprise, Drive Enterprise, Google Voice, Jamboard и платформу для безупречной поддержки ваших клиентов — Zendesk. 

Офисы компании находятся в Украине, Польше, Чехии, Нидерландах и Катаре. Сертифицированные специалисты однозначно помогут вам подобрать оптимальное решение с учетом отраслевых особенностей бизнеса.

Надеюсь эта статья поможет вам с решением одной из самой важной задачи внутри организации — эффективной коммуникации и коллаборации. А благодаря современным инструментам как G Suite и надежным партнерам мы вместе преодолеем любые челленджи.

Больше — лучше. Мы будем рады обсудить специальные условия для вашей организации. Напишите нам или позвоните — 044 33 444 33.

Автор: Богдан Кубенко, Business Manager в Cloudfresh.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск