С 17 марта в Киеве прекращают полноценную работу заведения общепита — бары, рестораны, кафе смогут принимать только онлайн-заказы и работать «на доставку».
Но наладить сотрудничество с агрегаторами успели на все. AIN.UA коротко рассказывает, к каким службам можно подключить заведение и где это сделать.
Как проходит подключение
Как рассказали в комментарии AIN.UA несколько владельцев ресторанов, процедура подключения для всех служб выглядит стандартно. Основные этапы:
- Заполнение контактной информации на сайте агрегатора.
- Подписание договора с основными условиями сотрудничества.
- Загрузка меню и контента.
- Обучение команды, установка приложения.
Основная модель работы агрегаторов — комиссия с суммы заказа. Обычно они взимают с заведения около 20-30% от того, что заплатил пользователь, рассказали AIN.UA.
Где связаться для подключения в Киеве:
- Glovo — форма заявки. Кроме Киева сервис работает еще в 15 городах Украины.
- Uber Eats — форма заявки. Также доступен во Львове и Одессе. До 30 апреля сервис убрал плату за активацию ресторана, а также внедрил ускоренную процедуру подключения за 72 часа.
- Menu.ua — форма заявки. Агрегатор работает в Киеве и Днепре. На фоне усиления карантина, сервис заявил, что ускорит подключение до 6-12 часов.
- Raketa — форма заявки. Помимо Киева, сервис работает еще в 8 городах.
- Mister.Am — форма заявки. Работает в 14 городах Украины.
- «Экипаж Сервис» — форма заявки. Всего сервис подключил 800 ресторано в 25 городах Украины.
- Royal Service — контакты компании. Доставляет только в пределах Киева.