Издание Fast Company опубликовало 7 советов, которые помогут сделать больше работая удаленно. AIN.UA приводит краткий пересказ материала.
Соберитесь как на работу
Наденьте то, что хотели бы носить на протяжении рабочего дня в офисе. Выполнять утреннюю рутину важно, поскольку это сигнализирует мозгу, что пора работать, а не отдыхать.
Хотя большинство мемов в Instagram восхваляют способность отвечать на электронные письма в халате, чрезмерный комфорт соблазнит вернуться в постель.
Создайте рабочее пространство
В идеале это должна быть отдельная комната, которую можно закрыть. Это сигнализирует сожителям, что вы работаете. Если выделить отдельное пространство нету возможности, наметьте область, свободную от домашнего беспорядка. Хаос не должен отвлекать от рабочих задач.
Установите рабочие часы
Когда вы находитесь вне офиса, важно правильно распределять время. Например, можно разделить день на временные блоки: отвечать на электронные звонки в первой половине дня, а в обед погрузится в важные задачи.
Заведите чек-лист задач и вычеркивайте по мере их завершения. Это поможет повысить внутреннюю мотивацию.
Сфокусируйтесь на результатах
Когда человек работает удаленно, его полностью судят по объему и качеству выполненных задач, а также своевременности их сдачи. Таким образом, удаленная работа может мотивировать и дает возможность проявить себя, заслужив повышение.
Каждый вечер пишите список задач на следующий день. Это поможет погрузиться в работу с самого утра. Планируйте свое время и устанавливайте напоминания.
Питайтесь здоровой пищей
Паника вокруг коронавируса опустошает полки магазинов. В связи с этим, дома может накопиться нездоровая пища. Такие продукты не совсем подходят для концентрации мозга.
Если в офисе человек ест здоровую пищу, ему совсем необязательно начинать питаться чипсами или мороженным дома.
Нездоровый выбор продуктов влияет на энергию и настроение, а также может поставить под угрозу иммунную систему. Придерживайтесь обычного режима питания.
Запланируйте митинги с командой
Одна из самых сложных частей лидерства — это управление своей командой. Технологии должны упростить эту задачу благодаря сервисам вроде Zoom, Skype, WhatsApp и т. д.
Однако нельзя путать такие разговоры с микроменеджментом. Это должен быть разговор о достижениях и прогрессе каждого из сотрудников. Убедитесь, что у всех есть необходимые ресурсы для работы.
Не отвлекайтесь
Любой отвлекающий фактор может привести к тому, что человек потеряет ход мыслей. Когда занимаетесь важной задачей, попробуйте выключить Wi-Fi.
Так вы не сможете проверить последнюю запись в Facebook или ответить на сообщения друга. Эта тактика эффективна, так как она создает воображаемого босса, который смотрит на вас.