Как сделать вклад в прекращение эпидемии и заодно сохранить свой бизнес – предложение от компании NeoSeo

4106
2

В стране и мире пандемия коронавируса – каждый здравомыслящий человек избегает лишний раз даже просто выйти на улицу, не говоря про непосредственный контакт с другими людьми. Но кушать-то хочется, всего впрок не купишь. Что делать?

Большие супермаркеты – не самое желательное место в этой ситуации, поэтому ты выбегаешь в магазин поближе, возле дома, быстро покупаешь все самое необходимое и бегом домой. Но и этого ты не делал бы, будь в этом магазине возможность покупки онлайн и доставки до дверей квартиры. Да, это будет немного дороже, но, кажется, 50 грн – это ничто в сравнении с минимизацией риска заразиться.

И тут напрашивается очевидный вывод: если бы каждый «магазин у дома» (и не только) начал продавать продукты и другие товары ежедневной необходимости онлайн, то покупатели были бы избавлены от целого ряда болей:

  1. Нет необходимости прерывать самоизоляцию и контактировать с людьми, стоя в очереди.
  2. Не нужно тратить время на сборы и дорогу. Покупку можно оформить в пижаме за 15 минут. Ваше время точно стоит дороже, чем плата за доставку. Верно?
  3. Не нужно таскать килограммы овощей и круп в руках. Особенно это понравится старшему поколению и тем, кто живет в доме без лифта. 
  4. Вы можете позаботиться о близких старших, не рискуя ни своим, ни их здоровьем – просто заказав продукты на их адрес.

Если вы – владелец небольшого «магазина у дома» (или большого – без разницы), вам срочно необходимо позаботиться о здоровье и безопасности своих покупателей, которые регулярно, каждый день приносят вам деньги – благодаря им и существует ваш бизнес. Каждый продовольственный магазин (например, во Львове это «Родинна ковбаска», «Близенько», «Бейкер-маркет», «Мини-Маркет» и сотни небольших несетевых магазинов) просто обязан предложить своим клиентам возможность покупать онлайн, в том числе с помощью смартфона.

Скажите во все воронье горло: «Мы принимаем заказы онлайн!». Это значит: мы не словом, а делом заботимся о своих клиентах.

В сложившейся ситуации это не только социальная ответственность, но и выгода для вас, ведь так вы не потеряете большую часть клиентов среди тех, кто относится к карантину со всей серьезностью. Очевидно, что это ситуация win-win: доволен покупатель – и бизнес доволен.

А пока конкуренты будут взвешивать все за и против выхода в онлайн, вы можете принять решение быстро и заполучить новых постоянных клиентов – их бывших. Люди заметят ваши объявления в магазине, рекламу в подъездах и с большой долей вероятности попробуют купить все необходимое у вас, даже если физически вы дальше, чем привычный им магазин возле дома, но в который нужно идти ногами. 

Только представьте: у вас есть возможность сделать так, чтобы инфицировалось и заболело меньшее количество людей, и вся эта пандемия закончилась намного скорее.

При этом от вас не требуется никаких сверхусилий: все, что нужно сделать, – это назначить ответственного менеджера за прием заказов онлайн и организовать оперативную доставку товаров (в идеале за 30-60 минут). Наймите курьера Glovo или договоритесь с проживающими рядом студентами, относите сами – вариантов много. Вам просто нужно решить вопрос доставки товаров за какую-то минимальную стоимость или сделать ее и вовсе бесплатной, например, при сумме заказа от 500 грн.

Как это работает и что предлагает веб-студия NeoSeo?

  1. Мы берем на себя решение всех технических вопросов по созданию и существованию интернет-магазина, его технической поддержке, за что попросим маленький процент от оборота.
  2. Вы берете на себя организацию процесса продажи и доставки товара покупателю.

Как все будет происходить, пошагово:

1. Мы обсуждаем входящие от вас данные, согласовываем договор, размер нашей комиссии от суммы оборота (зависит от количества магазинов в вашей сети, объема необходимых работ). 

2. Вы делаете небольшой стартовый взнос (2500 грн), чтобы подтвердить серьезность ваших намерений.

3. Мы получаем оплату и начинаем работу:

  • выберем и купим для вашего онлайн-магазина доменное имя, например, produkty-kievskaya44.com, prodykty-u-nadi.com, baker-na-volodymyra.com;
  • развернем свою разработку – {SEO-Магазин} – и с вашей помощью наполним его товарами нужных поставщиков, демо-версия его возможностей тут:
как Покупателькак Администратор
http://a.neoseo.com.ua/http://a.neoseo.com.ua/,
логин: admin пароль: admin.

4. Вы отмечаете, какие товары из представленного списка у вас есть, ставите свои цены и параллельно решаете вопрос организации доставки за 30-60 мин.

5. Тестируем и запускаем магазин. 

6. Вы начинаете активно информировать покупателей о том, что теперь у вас можно купить онлайн любыми способами, не забывая о мерах предосторожности, рекомендованных при вирусной эпидемии.

7. В интернет-магазин приходит покупатель, выбирает товары, оформляет заказ.

8. Ваш менеджер получает SMS-уведомление о новом заказе, перезванивает и уточняет, если нужно, какие именно помидоры предпочитает покупатель, большие и розовые или поменьше и красные. Получает подтверждение, собирает его корзину, вызывает курьера.

9. Далее он передает заказ курьеру, тот относит пакеты по адресу, принимает оплату. Можно настроить получение онлайн-оплаты, что, конечно, значительно рациональнее в этой ситуации.

Итого, вы круглосуточно принимаете заказы и совершенно не волнуетесь по техническим вопросам работы интернет-магазина – ведь о том, чтобы все работало безукоризненно, заботимся мы.

Мало того, что у веб-студии NeoSeo по-другому не бывает, тут еще и прямая гарантия нашей заинтересованности – ведь мы работаем с вами в одной команде за процент от оборота, соответственно напрямую заинтересованы в том, чтобы вы продавали больше.

Нам нужны первых пять партнеров с которыми мы проработаем детали и создадим стартовый продукт, который позже и предоставим в пользование всему рынку. 

Внимание, ранние птички, пишите и получите контракты с очень маленьким процентом от оборота.

Также внимание производителям и поставщикам. Присылайте свои прайс-листы в любых удобных вам форматах, желательно с картинками товаров. Мы создаем в нашем магазине «мега-прайс», с которым сможет работать каждый магазин-партнер. 

Всем заинтересованным, с дополнительными идеями и предложениями, пожалуйста, пишите – мы всегда открыты к сотрудничеству.

Фак коронавирус,

Николай Балдин, руководитель веб-студии NeoSeo.

Оставить комментарий

Комментарии | 2

  • При этом вас обдерут как липку
    Один чих и вы уже должны
    Компания NeoSeo как пользователь, изгнана с площадок поддержки opencart

    • Здравствуйте, Слава Чусов,
      наш старый добрый друг, очень приятно, что Вы пристально следите за нашей деятельностью. Нам очень не хватает Вас.

      Но позвольте, зачем Вы опять заявляете о каких-то лично Ваших детских капризах-претензиях? Мы ж уже десяток раз Вам объясняли, что у нас в стране свобода предпринимательской деятельности, каждая компания вольна предоставлять услуги по тем ценам, которые считает нужными.

      Вы «плачете» по всем углам уже 2 года, как обиженный подросток, что вот, негодяи, дерут за строчку кода 40 баксов!, пытаясь сделать себе на этом рекламу.

      Рекламу сделаем.

      Поймите, наконец-то, что есть тысячи Клиентов, которые готовы заплатить нам 40$ и получить результат за 3 дня, чем иметь дело с Вами за 20$, просить и умолять 3 месяца сделать то, что Вам, видите ли, «не нравится»? ?

      Мы уже обсуждали всё 100 раз и рассказывали, как Вы простейший сайт разрабатывали полгода…

      Я ж уже показывал скрины, где Вы приходите и в ответ на моё приветствие позволяете себе ругаться матом и хамить, напомню https://prnt.sc/rjjvfg

      Ну не лезьте опять, ну надоело уже.

      Спасибо.

Поиск