Украинский дизайнер переделал лого известных компаний в стиле карантина

10823

Дизайнер Игорь Ревенко представил, как могли бы выглядеть логотипы известных компаний, которые работают на украинском рынке, с поправкой на карантин.

Он немного переделал логотипы интернет-магазина «Розетка», сети «Ашан», KFC и других известных брендов:

Дизайнер рассказал редакции, что идея пришла в очереди в супермаркет: ему захотелось раздвинуть буквы в логотипе «Ашан» на безопасное расстояние.

«Каждый реагирует на карантин и пандемию по-своему: кто-то затаривает гречки, кто-то шутит в твиттере, артисты дают онлайн-концерты. Как дизайнер я открыл фотошоп и чуть покреативил. Кроме иронии, это еще и хороший способ напомнить про очевидные правила безопасности», — рассказывает он.

Дизайнер также переделал обложки известных книг, с поправкой на пандемию:

Ранее дизайнер из Словении Юре Товрлян опубликовал в своем Behance-аккаунте подборку логотипов крупных компаний, таких как LinkedIn, MasterCard, Starbucks и других, переосмысленных на фоне пандемии.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск