Как стать популярными и зарабатывать в TikTok. Истории трех украинских блогеров-миллионников

4888

Коуч по продвижению в соцсетях Андрей Шатырко провел закрытый live с популярными украинскими блогерами о том, как набрать 1 млн подписчиков в TikTok и заработать на этом. AIN.UA собрал их истории и советы.

Игорь Берестейский, Clab_33 — 1,6 млн

Игорь умеет менять тон голоса, имитируя женский и детский голоса, а также густой «отцовский» бас. Он снимает серии видео про «бородатую семейку», играя одновременно роли папы, мамы и сынишки, переодеваясь в этих персонажей. Эти ролики выкладывает в TikTok, где они набирают от 50 000 до 500 000 просмотров.

Берестейский начинал два года назад на Music.ly. Одним из его первых роликов была «экранизация» анекдота про малыша и папу, которая получила хороший отклик у подписчиков сервиса. Игорь решил продолжать и таким образом стал популярным уже за полгода работы.

«Это тот случай, когда ты понятия не имеешь, что делаешь, но оно выстреливает, — рассказал Игорь.

— TikTok сделал меня популярным. Эта платформа открыла во мне много способностей: актерские способности, способности снимать видео, монтировать ролики, свет выставлять.

TikTok — это классная штука. Мне кажется, будущее — за такими приложениями».

Сегодня Берестейский развивает YouTube-канал, на который подписано почти 300 000 пользователей. У него также почти 150 000 фоловеров в Instagram.

Максим Буряк, gasidtif_life — 1,3 млн

Максим развивает свой Instagram, на который подписано более 113 000 пользователей. Он снимает короткие сториз, в которых задает вопросы простым прохожим или просит выполнить какое-то действие, делает пранки.

В TikTok начал загружать видео, начиная с лета 2019 года. Это были те же истории из Instagram, но смонтированные в приложении TikTok с музыкальным сопровождением.

«Это все, что я тогда делал. Я не заходил в TikTok, сразу отключил оттуда уведомления. Я считал недалекими тех, кто им пользуется», — рассказал Максим.

Однажды он снял видео с вопросами отдельно для TikTok, и оно набрало несколько миллионов просмотров за первую неделю и стало вирусом. Благодаря ему за три недели Буряк набрал почти полмиллиона подписчиков на TikTok. Тогда он решил присмотреться к платформе, стал делать видео специально для нее.

«Я это сделал, потому что увидел, что люди [благодаря TikTok] подписываются на мой Instagram. На сам TikTok мне было абсолютно плевать, я не понимал, что это и кому оно надо.

Я со временем начал понимать, что аудитория в TikTok очень умная. Бывают реально смешные комментарии».

Сегодня его TikTok-интервью с простыми киевлянами на улице города собирают от 200 000 до 10 млн просмотров.

Дмитрий Евтушенко, Evtushenko_Dima — 1,3 млн

У Дмитрия и его четверых друзей более 6 млн подписчиков на YouTube, он также популярен в Instagram (650 000 подписчиков). Дмитрий делает ФОКУСы и снимает их на видео.

На TikTok у него сейчас около 20 роликов. Евтушенко признается, что на самом деле их намного больше, но менее популярные видео он скрывает или удаляет.

«Сначала я скрывал ролики, которые набрали меньше 100 000 просмотров, потом 200 000, сейчас скрываю всё меньше 500 000. Теперь, если заходишь на мой аккаунт, то кажется, что все видео собирают минимум полмиллиона просмотров, — рассказал Дмитрий.

Это хорошо для монетизации, ведь рекламодатели следят за твоим аккаунтом на протяжении всей его истории».

Как зарабатывать на TikTok

В TikTok нет монетизации, как, например, в YouTube — соцсеть не платит за просмотры. В похожем приложении Like популярным блогерам платят небольшие вознаграждения — $100 за 30 успешных роликов в аккаунте за месяц или $200 за 50 роликов. Однако в TikTok миллионщики зарабатывают исключительно на рекламе.

По словам Берестейского, рекламодатели начинают обращаться с предложениями по достижению автором 100 000 подписчиков — и то это чаще всего не деньги, а бартер.

«Первое рекламное предложение мне поступило от московского агентства летом прошлого года. Это было уже после того, как у меня было 900 000 подписчиков, — рассказывает он.

Когда у меня было до 100 000 подписчиков, ко мне часто обращались с просьбой прорекламировать аккаунт за 40-60 тысяч грн».

По словам Берестейского, TikTok и Like (где у него 1,8 млн подписчиков) Игорь использует сугубо для монетизации своего YouTube-канала.

Максим Буряк также отмечает, что на TikTok часто просят поддержать трек или хэштеги-челлендж. Такие запросы обычно приходят в личку, в то врем как бренды обращаются с рекламными предложениями через агентства.

По славам Евтушенко, цены за рекламу каждый блогер выставляет для себя сам. Она зависит от количества подписчиков, просмотров, медийности креатора. Конкретных сумм блогер не называет, однако заявил, что за последний месяц ему поступила довольно крупная сумма за рекламу в TikTok. Он рекламировал бренды .IOn, Nescafe, мобильные приложения и одну песню.

Как получить миллион подписчиков: советы и лайфхаки

  • Если вы только начинаете, нужно выкладывать как можно больше видео. Берестейский рекомендует делать 2-3 видео в день, чтобы посмотреть, что из этого заходит, и набрать критическую массу просмотров. А уже потом, когда соберется аудитория, публиковать 3 видео в неделю.
  • Лучше всего заходят ролики, опубликованные вечером. Например, у Максима лучше всего работают видео, опубликованные в 18:00.
  • По длительности видео сложнее. «Чем дольше видео, тем сильнее оно выиграет по удержанию (и тем выше будет в рекомендациях — добавляет Берестейский). В то же время тем сложнее заставить человека посмотреть его до конца», — говорит Евтушенко. Однако когда человек только начинает свой путь на TikTok лучше ориентироваться на короткие ролики, но публиковать их в большем количестве — например, 3 ролика в день по 15-30 секунд максимум.
  • Евтушенко советует делать интернациональные ролики, не привязанные к языку. Такое видео, если сдобрить его мировыми хэштегами, может залететь по всему миру и принести автору новых подписчиков.
  • Игорь Берестейский следит за топом хэштегов, которые предоставляет TikTok, и добавляет их в свои видео. По его наблюдениям, это работает очень хорошо. Сегодня он вообще не добавляет не рейтинговые хэштеги — только самые высокочастотные.
  • Евтушенко рекомендует использовать хэштеги #тренды и #рекомендации для русскоязычного сегмента, и #tiktok, #viral и все разновидности хэштегов #foryou (#fu, #foru, #for_you и т.п.) для англоязычной аудитории. «Самые лучшие хэштеги — когда их количество исчисляется миллиардами», — суммировал он.
  • По мнению Буряка, самая быстрая и выигрышная стратегия по продвижению на TikTok — воровать идеи из англоязычного сегмента и делать их ремейки. Главное, делать это с умом. Нужно определить вирусный ролик, проверить, нет ли в комментариях русскоязычных людей, и только в этом случае делать ремейк — тогда никто не обвинит тебя в плагиате.
  • Многие пользователи спрашивают о так называемой «теневой блокировке» — когда ролики внезапно перестают набирать просмотры. Но никто из блогеров не верит в теневой бан. По их мнению, нужно просто снимать интересный контент.
  • Если ролик не зашел, Евтушенко рекомендует что-нибудь изменить (описание, музыку или хэштеги) и перезалить видео. «Одно видео у меня не залетало. Я удалял и выкладывал заново. Наконец я сделал небольшое изменение, и оно набрало несколько миллионов», — объяснил он.
  • Евтушенко также рассказал, что он делает сразу после того, как публикует новое видео, чтобы его «разогнать». Во-первых, ставит ему лайк. Во-вторых, просматривает полностью от начала до конца, чтобы удержание на ролике было полное. То же самое он делает, если открывает ролик на чьем-то телефоне: «Это смешные вещи, но когда ты в них веришь, такое чувство, что они работают».
  • Чтобы заставить пользователей пересматривать ваши ролики и ждать новых, Буряк также советует добавлять в самый конец видео какие-то неожиданные сцены, которые не относятся к общему содержанию и вызывают недоумение или вопрос. «Человек посмотрел, не понял, пересмотрел еще раз. У меня это хорошо сработало в нескольких роликах», — утверждает он.
  • Свои видео блогеры монтируют преимущественно прямо в TikTok, также пользуются InShot. Однако Евтушенко чаще всего монтирует в Adobe Premier Pro, чтобы иметь возможность залить тот же ролик на YouTube без потери качества.
Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск