В уанете еще с февраля обсуждают цыганку-предстазательницу с экзотическим именем Луладжа. Ее иронические гороскопы в Telegram и Instagram менее чем а год собрали суммарную аудиторию почти на 180 000 подписчиков.
Создательница проекта — киевская пиарщица Анастасия Приходько. О своем проекте — росте аудитории, внимании СМИ и доходах от рекламы — она рассказала в интервью Vector. Редактор AIN.UA выбрал самое интересное.
Как росла аудитория
Анастасия создала Telegram-канал “Луладжа” в июне 2019 года. Сначала он рос довольно медленно, но в 2020 году девушка решила выложить скрин с предсказаниями из Telegram в Stories своего личного Instagram. “Мои друзья увидели, сразу же репостнули и подписались. Так у меня появились первые фолловеры”, – рассказала она.
Спустя три недели у Луладжи в Instagram было уже 100 000 подписчиков. К февралю 2020 года их стало уже 145 000, и аккаунт с предсказаниями в Instagram начал жить своей жизнью.
Сегодня количество подписчиков растет очень быстро. За день прибавляется от 1000 до 5000 новых подписчиков. Так аудитория канала составляет почти 20 000 подписчиков, а Instagram Луладжи вещает для 157 000 пользователей.
Влияние СМИ
Большое влияние на рост аудитории оказал охват через СМИ. Однажды в личные сообщения к Анастасии пришла главред L’officiel Мария Миготина и предложила сделать материал «Инстаграм дня».
После публикации о «Цыганке Луладже» написали Vogue, Bаzilik, Peopletalk.ru, BeautyHub. На аккаунт начали подписываться тысячи пользователей ежедневно.
Как создается контент
Анастасия акцентирует, что ее предсказания – выдумка, и не стоит воспринимать их всерьез.
“Чаще всего в комментариях пишут: «Это не про меня, это скорее про другой знак». Не могу не согласиться — я пишу предсказания наугад. Иногда люди относятся к гороскопам слишком серьезно и забывают, что это just for fun”.
На каждой площадке – своя контент-стратегия. Для Telegram она пишет только текст – по одному предсказанию в день для каждого знака. В Instagram делает акцент на визуальную часть: это могут быть видео или картинки с жизненными ситуациями.
Публикации выходят каждый день вне зависимости от выходных и праздников. По словам Анастасии, работа над аккаунтами не занимает много времени: полчаса утром на предсказания для Telegram и еще полтора часа в течение дня – на поиск шести картинок или видео для Instagram. В сумме получается около 2 часов в день.
Монетизация
По словам Приходько, она делала “Луладжу” не для заработка, но от интересных рекламных предложений отказываться не планирует. Девушка уже сделала коллаборации с Amway и ЦУМ, готовит еще несколько проектов с разными брендами.
Цена формируется в зависимости от ее вовлечения в проект. Анастасия не раскрывает точных цифр, но по ее словам, размещение в популярных аккаунтах стоит от $500.