Государственная служба занятости предоставила безработным возможность стать на учет и подать документ в центр занятости онлайн в период карантина. Журналист AIN.UA рассказывает, как это сделать и какие документы нужны.
Как подать документы в центр занятости документы онлайн
- Скачайте два заявления: о предоставлении статуса безработного и о назначении пособия. Для этого нужно перейти по ссылке.
- Распечатайте их, лично заполните и подпишите.
- Отсканируйте заполненные документы (для этого можно использовать бесплатные приложения в Play Market или App Store).
- Ознакомьтесь с перечнем других документов, которые необходимы для регистрации.
- Соберите их в одну папку на компьютере, отсканировав или сделав фото необходимых бумаг.
- Заархивируйте все документы в единый файл и отправьте его на электронную почту центра занятости. Можно выбрать любой центр, удобный для обслуживания, независимо от регистрации места жительства. Отправлять необходимо только в рабочие дни и часы выбранного отделения.
- Ожидайте обратной связи от центра занятости.
- В течение 10 рабочих дней после карантина подайте оригиналы документов.
Напомним, сейчас бизнес переживает не лучшие времена. Сервис работы с госреестрами «Опендатабот» опубликовал статистику о том, как украинский бизнес переживает карантин. Сильнее всего пострадали рынки общественного питания, такси и аренды недвижимости. Так, не работает порядка 30 000 заведений (всего насчитывают до 50 000 заведений), заказы такси упали на 30%, обвалился рынок недвижимости и аренды.