Компания Uklon призывает пассажиров, которые пользуются их приложением во время карантина, сообщать о водителях, которые нарушают рекомендуемые меры безопасности.

«В период карантина мы старались максимально адаптироваться под новые условия и обеспечить как пассажиров, так и водителей всеми возможными условиями для безопасных поездок. Благодаря нашим партнерами компании Mastercard мы закупили 20 000 масок и 10 000 антисептиков, которые водители продолжают получать в офисах компании во всех городах присутствия Uklon. Еще стоит отметить, что сейчас продолжает действовать страховка всех поездок на 1 000 000 гривен, которая «активируется» в момент старта поездки», — комментирует ситуацию соучредитель и операционный директор компании Uklon Сергей Смусь.

Также, совсем недавно компания Uklon заявила о запуске отдельного класса «Доставка», который должен облегчить «передачу» вещей, продуктов, документов и прочего в период карантина. Услуга будет доступна по стандартным тарифам сервиса без дополнительных наценок.

Uklon — крупнейший украинский онлайн-сервис перевозок, основанный в 2009 году в Киеве. Количество партнеров компании насчитывает десятки тысяч водителей в Киеве, Днепре, Одессе и еще 12 городах Украины.