10 вдохновляющих роликов, снятых украинскими компаниями на карантине

4928

В период карантина, связанного с пандемией карантина, люди оказались в изоляции. Как показывают исследования, многие ощущают тревогу из-за неопределенности ситуации, испытывают финансовые трудности и переживают за здоровье близких. Чтобы поддержать украинцев, некоторые компании сняли вдохновляющие ролики. AIN.UA собрал 10 самых интересных видео.

Prom.ua

Совместно с креативним агентством Banda, компания сняла ролик в поддержку тем, кто сейчас работает в домашних условиях. Как сообщил в компании, идея возникла, когда СЕО и все сотрудники оказались в одинаковых условиях —работы стало больше, у людей появились импровизированные кабинеты. Коллегами по работе стали дети и домашние животные.

Jooble

Украинский агрегатор вакансий Jooble запустил лендинг с самыми актуальными профессиями в период карантина. Для запуска проекта «Руки» создали ролик, посвященный всем, кто во время карантина продолжает работать не удаленно в условиях пандемии. Цель видео — поблагодарить таких работников и рассказать о новых рабочих возможности в кризис. Созданием занималось креативное агентство Banda.

Rozetka

При поддержке Fedoriv Agency, маркетплейс Rozetka снял медитативный ролик для тех, кто на изоляции оказался сам. Целью видео — возможность достичь внутренней гармонии и перестали страдать от недостатка социализации. Импровизированное свидание девушки с бойлером длится 3 часа.

«Биосфера»

Корпорация «Биосфера», которой принадлежит торговая марка «Фрекен БОК», запустила кампанию «Окремо ми разом». Основная задача проекта – показать, как даже находясь в изоляции, можно делиться заботой. Компания выпустила уже два ролика в поддержку людей на карантине.

«Молокія»

Тернопольский молокозавод совместно с Banda создал ролик в поддержку тех, кто на карантине хочет побыть наедине.

Группа компаний MTI

Группа компаний MTI, в которую входит украинский ритейлер Intertop, опубликовала двухминутное видео «Будь собою. Будь вдома». Ролик освещает возможности людей на карантине совершать те поступки, на которые раньше не находилось времени. Его создали на основе роликов, которые прислали сотрудники Группы.

«Сільпо»

Сеть супермаркетов «Сильпо» запустила флешмоб #героїмогодня. Компании благодарят сотрудников, которые работают в период пандемии коронавируса. К инициативе уже присоединились некоторые государственные компании, магазины и аптеки.

Vodafone и Киевстар

Мобильные операторы записали ролики, в которых показали, как интернет может объединять людей, которые оказались на расстоянии.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск