Джефф Вейнер, руководитель компании LinkedIn, поделился своим мнением на счет эффективной работы на удаленке. По его мнению, чтобы оставаться продуктивным, необходимо использовать один простой прием. Об этом пишет Inc.

Речь о так называемом «буферном времени» — это своего рода пауза в работе. Посвятить ее можно как чтению новостей, так и, например, прогулке или зарядке. Другими словами, делать что угодно, но не работу. По мнению Вейнера, делать такие паузы стоит и при работе в офисе, не только когда работаешь дома. Такие паузы позволяют передохнуть от задач, над которыми нужно концентрироваться. 

Для запуска этого «буферного времени» необходимо три компонента. 

  • Запланируйте. Как и планируете созвоны или задачу, запланируйте время для отдыха в календаре. И важно — отдыхайте в это время от работы. Есть в календаре — будете делать. 
  • Займите всех делом. Если вы работаете дома и живете с детьми, очень важно во время вашего «буферного времени» их чем-то занять. Чтобы они дали возможность хоть немного отдохнуть, поскольку домашние дела — тоже работа. В Inc советуют использовать для этого, например, обеденное время, когда ребенок спит: воспользуйтесь моментом и тоже отдохните. Главное, занять чем-то ребенка, чтобы он не отвлекал вас каждые две минуты. 
  • Знайте, чем занять себя. Отлично, если сумели занять делом других. Теперь важно занять делом и себя. Во время «буферного времени» есть опасность подумать, что вы не сильно устали и можно сделать еще одну «тасочку» или созвониться с коллегами. Не делайте этого. «Буферное время» на то и придумано, чтобы отвлечь себя от работы. Поэтому лучше сразу запланировать, что конкретно вы будете делать: упражнение, книга, видео или просто посидеть и поразмышлять. Главное не делать в передышке от работы работу. 

Сотни вакансий с возможностью работать удаленно для tech и nontech специалистов в разделе Работа на AIN.UA.

Смотреть вакансии ?️Remote на AIN.UA