Воспользоваться сервисом могут все клиенты, которые ранее оформили полис ОСАГО в ПУМБ. Напомним, услугу оформления ОСАГО через мессенжер банк предоставляет с конца 2018 года.

«Мы столкнулись с ситуацией, когда из-за карантина для многих клиентов стало неудобно пользоваться офлайнуслугами .Так как у ПУМБ уже есть успешный опыт оформления страхового полиса ОСАГО через мессенжер, логичным и своевременным стало решение доработать сервис таким образом, чтобы клиенты могли дистанционно продлевать срок действия полиса. Сейчас переоформление занимает несколько минут, а оформить пролонгацию можно не выходя из дома», — прокомментировал руководитель направления розничного страхового бизнеса ПУМБ, Вячеслав Мелихов.

Действующие клиенты ПУМБ, у которых заканчивается полис ОСАГО, могут в течение двух минут переоформить полис без посещения отделения банка. Для сравнения предлагаются предложения от пяти страховых компаний, чтобы при необходимости клиент мог выбрать для себя лучший вариант ОСАГО.

Процесс переоформления полиса состоит из нескольких шагов. Клиенту нужно проверить свои личные данные, которые автоматически подтягиваются из единой клиентской базы ПУМБ, и подтвердить их актуальность. На следующем шаге выбрать оптимальное предложение от одной из страховых компаний: ARX (ранее – АХА Страхование), АСКА, ВУСО, АСКО ДС или ИНГО. Далее подтвердить дату начала действия нового полиса и оплатить страховой платеж через сервис PayHub платежной картой любого банка – в Viber приходит короткая ссылка, перейдя по которой нужно ввести реквизиты карты и оплатить полис. После этого на указанный электронный адрес клиент получит страховой полис.