У крупнейшего банка страны “ПриватБанк” в четверг, 4 июня, произошла авария. Пользователи не могут войти в “Приват24” со смартфонов и десктопов, у некоторых вход осуществляется, однако в выписках отображаются сильно устаревшие данные или вовсе выдается ошибка отображения. AIN.UA рассказывает почему произошел сбой “Приват24”.

Пользователи сообщают, что сбой “Приват24” произошел примерно в 10 утра. В поддержке банка говорят, что специалисты уже работают над устранением причин аварии и произошедшего сбоя, однако не сообщают, как скоро системы “ПриватБанка” возобновят работу и пользователи смогут зайти в приложение.

Как сообщили AIN.UA в пресс-службе “ПриватБанка”, проблема только с работой в “Приват24”. Примечательно, что оплаты через POS-терминалы, снятие наличных через банкоматы и другие операции выполняются в штатном режиме. Процессинг работает нормально, а доступ в банкинг обещают восстановить в течение часа.

“В связи с аварийной ситуацией сетевого оборудования “ПриватБанк” уведомил клиентов о временных неудобствах с недоступностью авторизации в “Приват24” и звонков в контакт центр-банка. По данным “ПриватБанка”, последствия такой аварийной ситуации будут ликвидированы в течение часа”, – комментируют в банке.

Обновлено: По состоянию на 17:00 2020 года интернет-банкинг “Приват24” все еще не работает. В “Приват-банк” журналисту AIN.UA сообщили, что уже восстановили работу другого приложения – “Приват24 для бизнеса”. При этом, сервис банкинга для физлиц все еще работают нестабильно.

сбой "Приват24"-1
Сбой “Приват24”

Однако, новых сроков восстановления работы “Приват24” в банке пока что не называют.

Обновлено 2: Около 19:30 4 июня 202- года банк сообщил, что работа всех сервисов восстановлена в полном объеме. “Приват24” работает в обычном режиме, пользователи не наблюдают трудностей с платежами и переводами.

“”ПриватБанк” полностью восстановил штатную работу веб и мобильного “Приват24” для физических и юридических лиц, которые 4 июня 2020 были временно недоступны или работали нестабильно из-за аварийной ситуации сетевого оборудования.

Работа электронного банка была полностью восстановлена ​​4 июня в 18:45. Контакт центр, процессинг “ПриватБанка”, сеть банкоматов, терминалов самообслуживания и оплата картами в торговой сети и интернете, как и раньше, работают в обычном режиме”.