Креативное агентство Banda получило премию Effie Awards и стало самым эффективным независимым агентством в мире. Об этом сообщили в пресс-службе Banda.

О премии

Effie Awards — премия, в рамках которой отмечаются самые эффективные рекламные кампании на глобальном уровне. Жюри награждают главные агенства в сфере маркетинговых и рекламных коммуникаций. Effie Awards проводится с 1968 года в 50 странах.

В рамках премии публикуется Global Effie Index — рейтинг эффективности маркетинга, составленный по итогам конкурса.

Победители в других номинациях

  • Самый эффективный рекламодатель — Unilever (Нидерланды). 
  • Самый эффективный бренд — Coca-Cola (США).
  • Самая эффективная рекламная группа — WPP Group (Британия).
  • Самое эффективное сетевое агентство — McCann Worldgroup (США). 

«Самое важное, что сейчас должен делать бренд в мире своих коммуникаций — это быть искренним. Мы вошли в эпоху открытости. Больше нет b2c или b2b, теперь это h2h: Human to Human», — Ярослав Сердюк, сооснователь banda.  

Напомним, редакция AIN.UA запустила подкаст «Бизнес в кризис». В одном из эпизодов, Павел Вржещ, сооснователь Banda Agency, рассказал о том, как кризис переживает рекламная индустрия.