Компания Indigo Tech Recruiters опубликовала результаты зарплатного опроса маркетинг-директоров в украинском IT. Всего в опросе приняли участие 29 СМО, большинство из которых (79,31%) работают в компаниях, основанных в Украине. AIN.UA выбрал самое интересное.

Формат трудоустройства

Большинство участников опроса оформлены как ФОП или по КЗоТ. 13,79% никак не оформляют свои отношения с работодателем.

И у 72,41% опрошенных оплата привязана к курсу доллара. Гривневые зарплаты – у 20% опрошенных.

Зарплаты

Большинство СMО зарабатывают $3000. В целом, вилка от $1360 до $5100. Было несколько маркетдиров с зарплатой $6000 и $8000, как и те, кто получает $960-$1100 — они попали в 10% верхнего и нижнего значения выборки и поэтому выпали из общей статистики как статистически маловероятные. 

Возраст

Интересно, что СМО — единственная роль в серии наших обзоров зарплат C-level, где на медиане сотрудники возрастом до 30 лет имеют доход выше ($3000), чем после 31 года. Хотя в возрасте от 31 года верхняя вилка зарплаты на $1000 выше — $5800.

Количество сотрудников

Уровень оплаты растет с количеством сотрудников, работающих в компании. 

Удовлетворенность

СМО с вилкой зарплаты $2000-$5800 более удовлетворены своей работой, чем те, кто зарабатывает от $750 до $3900. Но есть и те, кто неудовлетворен своей работой, получая $4000.

Неудовлетворенность

Демотивируют СМО, прежде всего, низкий бонус или его отсутствие (51,72%), недостаточный уровень зарплаты (48,28%) и в одинаковой мере (44,83%) — недостаток баланса работа-жизнь и недостаток свободы в принятии решений и их внедрении.

KPI

У 37,93% KPI связаны с реализацией планов департамента, у 31,03% с общим доходом компании. Нет KPI у 24,14% опрошенных СМО.