Команда PRICE.UA перезапустила раздел «Акций и скидок». В разделе есть огромное количество всевозможных акций и скидок от Украинских интернет-магазинов.
На данный момент, мы собрали в одном месте:
- скидки от более чем 120 магазинов Украины;
- 150,000+ предложений акций и скидок.
Каждый день мы добавляем новые магазины и скидки, заходите и не пропускайте выгодные предложения.
Для удобства, мы все отсортировали по:
- категориям товаров;
- по видам акций (скидки / подарки / уценки / скидки на комплект / бесплатные доставки);
- по производителям;
- по магазинам.
А еще мы запустили Telegram-bot. В нем можно найти как акции и скидки, так и быстро сравнить цены на товары в магазинах и купить выгоднее.
Также, в скором времени мы добавим новый тип акций «Промо-акции». Если кто-то решит разыграть новенький iPhone, вы узнаете об этом первыми.
На PRICE.UA действует рассылка по подписке: не придется мониторить выгодную акцию или самую большую скидку у магазина, «Прайс» пришлет уведомление на почту. В Разделе «Акции» также появилась функциональность добавления в «Избранное» (wishlist) — это очень удобно иметь такие закладки для дальнейшего выбора и если мы найдем более выгодную цену на товар, то сразу вам сообщим.
Учитывая нынешнюю ситуацию с бизнесом, мы решили предложить магазинам-партнерам акцию — 50% скидку на размещение в разделе «Акции и скидки», подробнее об этом можно прочитать в нашем «Бизнес-разделе».
Команда прайс-агрегатора понимает, что карантин сильно повлиял на бизнес, поэтому хочет поддержать своих партнеров, установив льготное размещение.
Раздел «Акции» — дополнительный вид продвижения, который акцентирует на себе больше внимания пользователей, ведь все хотят скидку или бонус.
Размещение возможно как в ленте блока «Акции», так и индивидуально создавать акции вручную. Это может быть указание как на прямую скидку на товар или услугу, так и на бесплатную доставку или предоставление бонуса или подарка.
Размещение в разделе «Акции и скидки» возможно тремя способами:
- вручную, с помощью инструментов в «Личном кабинете»;
- через основной прайс-лист (добавляется к выбранному товару тег <oldprice>);
- через индивидуальный прайс-лист (список акционных товаров).
Все эти манипуляции описаны в «Бизнес-разделе», но партнеры всегда могут получить дополнительную помощь у менеджеров.
Автор: команда Price.ua