WePlay! Esports вошла в список финалистов международной премии в области PR и коммуникаций от PR Daily

1812

Коммуникационная кампания благотворительного киберспортивного онлайн-марафона WeSave! Charity Play была замечена американским жюри: WePlay! Esports и еще четыре проекта будут бороться за победу в финале PR Daily 2020 Corporate Social Responsibility Awards в категории Fundraising and Philanthropic Initiative.

WeSave! Charity Play. Фото предоставлено пресс-службой WePlay! Esports

Онлайн-марафон по Dota 2 с участием 24 профессиональных команд со всего мира прошел в конце марта 2020 года. Тогда весь призовой фонд – а именно $188 879 – был передан фондам CEPI и GlobalGiving, которые борются с пандемией.

Кто претендует на премию PR Daily 2020 CSR Awards?

Соискатели премии – коммуникаторы, PR-команды и агентства, которые знают, как доставлять мощные сообщения аудитории. Используя свои профессиональные навыки, они делают мир лучше, здоровее и безопаснее.

Компания WePlay! Esports является единственным представителем стран СНГ среди участников премии в 2020 году.

Победители премии будут объявлены в ближайшие недели. Известно, что в этой же категории также номинированы следующие коммуникационные компании:

  • All In On Recycling, PepsiCo Foundation і некомерційна організація Recycling Partnership).
  • CopperPoint Cares, страхова компанія CopperPoint Insurance Companies.
  • PHL Cares, некомерційна корпорація Philadelphia Convention and Visitors Bureau (PHLCVB).
  • Save the Redwoods League / «The Campaign to Save Alder Creek», агентство зі зв’язків із громадськістю та маркетингових комунікацій Landis Communications Inc.

Онлайн-марафон организовали за рекордные семь дней

Именно столько прошло с момента появления идеи до первого эфира. В это же время ситуация в мире накалялась, вирус начал молниеносно распространяться, и с не меньшей скоростью страны закрывали границы. В таких обстоятельствах единственно правильным решением было оперативно отреагировать и решить, как можно помочь в борьбе с пандемией.

Олег Гуменюк, генеральный менеджер WePlay! Esports. Фото предоставлено пресс-службой WePlay! Esports

«Мы не были уверены, согласятся ли команды и комментаторы участвовать бесплатно, заинтересуют ли матчи без призового фонда аудиторию. Но масса позитивных откликов дала понять, что все получится. В итоге проект удался. WeSave! Charity Play стал лучшим турниром для нас на сегодня. Нам удалось собрать лучшие команды и организовать достойное шоу», — говорит Олег Гуменюк, генеральный менеджер WePlay! Esports.

Медиа из 29 стран мира написали о марафоне 842 раза. Как это удалось?

Когда коронавирус стал всемирной проблемой, все объединились. Стало понятно, что абсолютно разным сферам нужно действовать сообща. У киберспорта были для этого все условия, и WePlay! Esports использовала все доступные коммуникационные инструменты.

Алена Дальская-Латошевич, Сhief Communications Officer WePlay! Esports. Фото предоставлено пресс-службой WePlay! Esports

«Благотворительный марафон был призван помочь миру, как бы это пафосно ни звучало: его идея гораздо шире, чем киберспорт. Была понятна тактическая задача: собрать деньги, чтобы победить пандемию. Конечно, это было ключевым в организации. Благодаря нашим теплым отношениям с медиа эндемические СМИ быстро подхватили идею. Не остались равнодушными и неспециализированные издания. И хотя времени на анонс и PR-продвижение события было рекордно мало, WeSave! Charity Play стал одной из самых успешных наших коммуникационных кампаний»,комментирует Алена Дальская-Латошевич, Сhief Communications Officer WePlay! Esports.

Слоган события «Играй, чтобы спасти мир» попал прямо в цель. Онлайн-марафон привлек всеобщее внимание, вышел далеко за границы киберспорта и расширил осведомленность об индустрии.

Скорость и оперативная реакция

Границы закрывались очень быстро. Стало ясно, что легко не будет, но есть возможность быстро сориентироваться и провести уникальный марафон. От возникновения идеи до создания концепции прошло 10 часов. Всего за 7 дней удалось организовать событие.

Прозрачность — главное для благотворительности

Компания разработала понятный механизм и сделала собственный софт для сбора средств. Все собранные средства поровну разделили между фондами CEPI и GlobalGiving, которые помогают победить пандемию коронавируса.

CEPI помогает разработать вакцину, а GlobalGiving закупает маски, средства индивидуальной защиты и медицинское оборудование, помогает всем, кто нуждается в защите здесь и сейчас.

Поддержка и вовлеченность комьюнити

Игроки, ведущие и эксперты — все работали pro bono как волонтеры. Турнир смотрели и поддерживали на всех континентах. В сборе средств участвовали больше тысячи человек. По данным Esports Charts, в пиковое время игру одновременно смотрели 161 215 зрителей. Марафон транслировали на китайском, испанском, португальском, французском, немецком, турецком, арабском и даже монгольском языках.

Учитывая благотворительный характер события, интерес прессы был очень высок. Марафон поддержали и такие звезды украинского шоу-бизнеса, как Мишель Андраде и Ната Жижченко (ONUKA), что усилило коммуникацию с неспециализированной аудиторией. О проекте узнали непрофильные медиа, которые обычно не освещают тему киберспорта. О нем написали Forbes и Reuters.

Киберспорт проявил себя как полноценная индустрия, которая готова принимать вызовы и помогать обществу. Такова позиция любой социально ответственной отрасли, и WeSave! Charity Play показал, что это работает.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск