EVO (Prom, Zakupki.Prom, “Вчасно”) и Rozetka запустили бесплатную образовательную онлайн-платформу для предпринимателей “Школа Ecoma”. На платформе же доступно три курса, которые можно пройти в любой момент. Для этого нужно зарегистрироваться на платформе.
“Мы в Rozetka понимаем, как и что делать, для того, чтобы интернет стал ключевым источником продаж. Знаем, как строить сервис, как работать с клиентами и выполнять свои обещания. Сейчас очень важно поддержать малый бизнес, предпринимателей, которые только начинают свой путь или проходят непростой период из-за карантина и экономический спад. Мы рады разделить с ними свои знания и экспертизу”, – сказал Владислав Чечеткин, соучредитель онлайн-ритейлера Rozetka.
Что это?
На платформе обещают научить:
- как открыть онлайн-магазин,
- отделиться от конкурентов,
- наладить системный бизнес,
- найти поставщиков,
- выгодно продать,
- купить,
- арендовать имущество,
- оцифровать бизнес,
- найти дополнительные каналы продаж и выйти на новые рынки и тому подобное.
Проект запустился 9 июля. В первом мероприятии школы – онлайн-марафоне “Бизнес-зарядка” – приняли участие 7000 предпринимателей.
Как будет происходить обучение?
Курсы разделены по трем уровням сложности:
- для начинающих,
- для опытных предпринимателей, готовых к “прорыву”,
- для изменения направления бизнеса.
Курс можно выбрать самостоятельно или пройти тест и получить рекомендации, с чего начать. Темп и формат обучения участник определяет самостоятельно – двигаться темами постепенно или изучать выборочные модули, которые интересуют больше всего.
По окончании курса можно пройти тестирование, убедиться в усвоении материала и получить сертификат.
Программа будет постоянно пополняться новыми материалами и специализированными курсами. Здесь же будут проводить вебинары и онлайн мастер-классы. В планах – учить не только продавцов, но и покупателей: как безопасно и удобно покупать в интернете.