EVO (Prom, Zakupki.Prom, “Вчасно”) и Rozetka запустили бесплатную образовательную онлайн-платформу для предпринимателей “Школа Ecoma”. На платформе же доступно три курса, которые можно пройти в любой момент. Для этого нужно зарегистрироваться на платформе.

“Мы в Rozetka понимаем, как и что делать, для того, чтобы интернет стал ключевым источником продаж. Знаем, как строить сервис, как работать с клиентами и выполнять свои обещания. Сейчас очень важно поддержать малый бизнес, предпринимателей, которые только начинают свой путь или проходят непростой период из-за карантина и экономический спад. Мы рады разделить с ними свои знания и экспертизу”, – сказал Владислав Чечеткин, соучредитель онлайн-ритейлера Rozetka.

Что это?

На платформе обещают научить:

  • как открыть онлайн-магазин,
  • отделиться от конкурентов,
  • наладить системный бизнес,
  • найти поставщиков,
  • выгодно продать,
  • купить,
  • арендовать имущество,
  • оцифровать бизнес,
  • найти дополнительные каналы продаж и выйти на новые рынки и тому подобное.

Проект запустился 9 июля. В первом мероприятии школы – онлайн-марафоне “Бизнес-зарядка” – приняли участие 7000 предпринимателей.

Как будет происходить обучение?

Курсы разделены по трем уровням сложности:

  • для начинающих,
  • для опытных предпринимателей, готовых к “прорыву”,
  • для изменения направления бизнеса.

Курс можно выбрать самостоятельно или пройти тест и получить рекомендации, с чего начать. Темп и формат обучения участник определяет самостоятельно – двигаться темами постепенно или изучать выборочные модули, которые интересуют больше всего.

По окончании курса можно пройти тестирование, убедиться в усвоении материала и получить сертификат.

Программа будет постоянно пополняться новыми материалами и специализированными курсами. Здесь же будут проводить вебинары и онлайн мастер-классы. В планах – учить не только продавцов, но и покупателей: как безопасно и удобно покупать в интернете.