Чтобы поддержать приюты и их подопечных, два социально ответственных бренда продуктов для животных, WAUDOG и Animal ID начали кампанию в поддержку адопции. Суть кампании в том, что каждое животное, взятое из самого большого в Украине приюта «Сириус», где содержится более 2000 собак, получит стильный дизайнерский ошейник WAUDOG с QR-паспортом
По данным подсчетов Animal ID сейчас в Украине десятки тысяч животных находятся на улице или в муниципальных приютах. Это количество только тех собак и кошек, кого нашли и идентифицировали волонтеры. Некоторым из них повезет, но многие могут до конца дней не найти себе дом и любящую семью.
Проблема бездомных животных встала еще острее в период пандемии коронавируса. Приютам стало намного сложнее находить финансирование во время кризиса, а от домашних животных начали отказываться из-за беспочвенного страха заражения (смотрите инфографику).
Чтобы поддержать приюты и их подопечных, два социально ответственных бренда продуктов для животных, WAUDOG и Animal ID начали кампанию в поддержку адопции. Суть кампании в том, что каждое животное, взятое из самого большого в Украине приюта «Сириус», где содержится более 2000 собак, получит стильный дизайнерский ошейник WAUDOG с QR-паспортом. Такой паспорт-адресник — это не просто жетон с контактами владельца. В случае потери животного, нашедший сканирует QR-код на адреснике и попадает на онлайн-профиль питомца, где указаны контакты владельца, фото, родословная и ветеринарные документы животного. В это же время владельцу придет сообщение с геолокацией любимца. Такой подход позволит уменьшить количество новых питомцев в приютах. Ведь большая часть бездомных животных имели когда-то свой дом, а потом были выброшены или потеряны.
«Когда на животном есть ошейник, становится понятно, что у нее есть владелец. Это частично защищает его даже на улице. Адресники тоже очень важны: они позволяют вести учет животных на улице и возвращать хозяевам потерявшихся или пострадавших. Замечательно, когда люди бизнеса думают не только о прибыли, но и о благе общества и животных в нем. Питомцы из приютов – настрадавшиеся существа, которым очень нужна любовь и забота. Надеюсь, что эта инициатива поможет многим из них обрести дом», — прокомментировала кампанию руководитель приюта для животных «Сириус», Александра Мезинова.
«Миссия нашей компании — делать счастливыми собак и людей. А счастливы они могут быть только вместе. Именно для этой цели и был разработан ошейник WAUDOG с QR-паспортом. Мы уже внедрили похожую программу вместе с БФ Happy Paw и приютом «Бест френдс», и с радостью видим наши ошейники на его «выпускниках». Бруно, Зефир, Донат — мы с нетерпением ждем, когда животных, нашедших дом, станет так много, что мы не сможем запомнить всех», — утверждает лидер команды WAUDOG Юрий Синица.
«Проект Animal ID уже 9 лет борется с явлением беспризорности собак и котов в нескольких странах. За это время мы изучили результаты. После идентификации QR-паспортом более 10 тысяч животных во Львове, мы увидели, что каждый день 1-3 животных находятся благодаря QR-коду, не пополняя ряды беспризорных. Я знаю, что с помощью социально ответственного бренда WAUDOG нам удастся вернуть в семьи тысячи животных по всему миру, ведь каждый их ошейник будет дополнен QR-паспортом», — заявляет Виктор Копач, генеральный директор Animal ID.
Компании призывают социально ответственный бизнес присоединяться к акции и брать шефство над приютами в своих регионах, а украинцев – дарить дом четвероногим друзьям, которые так в нем нуждаются.
Узнайте больше о кампании и других проектах брендов на сайтах: