Агентство PlusOne представило свежее исследование аудитории социальных сетей Instagram и Facebook в Украине: такое исследование проводится раз в полгода.

Редакция AIN.UA приводит основные цифры и выводы из него.

Здесь и далее — слайды из исследования plusone
  • За последние полгода украинская аудитория Facebook выросла на 1 млн, до 15 млн, а Instagram — на 1,5 млн (до 13 млн).
  • Рекламные инструменты Facebook охватывают уже 21 млн пользователей (за полгода этот показатель вырос на 1,5 млн).
  • Около 40% украинских интернет-пользователей выбирают Facebook Messenger для общения.
  • Если смотреть на то, как часто пользователи ищут соцсети в Google: Facebook стали гуглить меньше, по словам составителей исследования, потому что сразу переходят в эту сеть по линку или в приложение.
Данные Google Trends
  • В среднем украинские пользователи перепечатывают по 2 поста в месяц, ставят по 16 лайков, оставляют 3 комментария, и 20 раз нажимают на рекламный пост.
  • Почти во всех областях Украины Facebook популярнее, чем Instagram, кроме Харьковской области. Там проникновение Instagram составляет 36% против 32% у Facebook.
  • Instagram опережает Facebook среди пользователей до 29 лет. Два пика в аудитории этой сети попадают на 20 и 25 лет. А начиная с 30 лет, пользователи отдают предпочтение Facebook:
  • Во всех возрастных группах в украинском Facebook больше женщин чем мужчин.
  • То же касается и аудитории в Instagram:
  • Около 600 000 пользователей украинского Facebook заходят туда только с десктопа, 11,25 млн — только с мобильного, 3,15 млн — и с десктопа, и с мобильного.
  • 11 млн пользователей украинского Instagram заходят в сеть с Android-устройств, 3,3 млн — с устройств на iOS.

Эти данные посчитаны на основании информации рекламного кабинета Facebook по украинским пользователям, без учета Крыма, но с учетом Донецкой и Луганской областей.