Официальное открытие нового коворкинга состоялось 25 мая 2020 года. Сегодня The Space работает в режиме 24/7 для резидентов.

Рабочее пространство площадью 5500 м²

Здание The Space расположено в трех минутах от станции метро «Дарница», в уютном сквере. Пространство было полностью продумано под нужды резидентов: 3 этажа офисов, open space и hot desk рабочих мест общей площадью 5500 м². The Space вмещает более 750 резидентов.

Первый этаж занимает просторная лаунж-зона с панорамными окнами, open space и отдельные офисы. В лаунж-зоне можно работать без фиксированного места, в open space за резидентом закреплено личное рабочее место и локер. Здесь же можно оставлять свою технику.

Офисы рассчитаны на компании от 2-х до 70 человек — удобный формат для стартапов и малого бизнеса. Только на первом этаже предусмотрено 25 офисных пространств.

К услугам резидентов мини-библиотека, где можно уединиться с любимой книгой. На каждом этаже размещены принт-зоны и кофе-поинты с безлимитными напитками.

Второй этаж занимают две open space зоны и офисы. Наиболее популярные среди резидентов — фиксированные места в зоне с панорамными окнами и видом на парк. На этаже также находится 33 приватных офиса, разные по вместительности и дизайну.

Третий этаж спроектирован как просторный автономный офис для одной компании (от 60 человек) – офис со своим входом, туалетами, зоной для отдыха и кофе-поинтом. Количество мест может быть увеличено: администрация коворкинга обещает создать комфортное рабочее пространство для компаний с любым количеством сотрудников.

На каждом этаже оборудованы переговорные и скайп-комнаты, пользоваться ими могут все резиденты по предварительному бронированию. Для проведения ивентов в The Space предусмотрено 2 современных конференц-зала: на 450 и 150 человек. Для резидентов на аренду залов действует скидка 50%.

Отдых и развлечения

На нулевом уровне коворкинга – зона отдыха площадью 600 м². Здесь можно развлечься в игровом баре с настольным теннисом, X-боксом, аэрохоккеем, игровыми автоматами и аттракционами. А еще вкусно поесть в кафе по демократичным ценам (собственная выпечка, пицца, блюда европейской кухни).

После окончания карантина в коворкинге планируют регулярно проводить бесплатные для резидентов мастер-классы, тренинги и community events с угощениями и нетворкингом.

Новый формат All-in-office

Инфраструктура коворкинга была продумана таким образом, чтобы активная бизнес-аудитория могла закрывать все свои потребности в одном пространстве. В The Space вы можете не только работать, находить партнеров и подрядчиков, общаться в неформальной обстановке, но и отдыхать, получать образование, развиваться и полностью погружаться в рабочий процесс не отвлекаясь на организационные аспекты. Всем необходимым вас обеспечит команда коворкинга.

В стоимость размещений или аренды офиса уже входят всевозможные операционные затраты: коммунальные услуги, интернет, базовая канцелярия, кофе/чай и вода, охрана, видеонаблюдение, техническая поддержка и помощь IT-специалиста. На территории размещена бесплатная велопарковка.

The Space — это pets-френдли и kids-френдли пространство. Здесь вы можете проводить время с членами своей семьи, не отвлекаясь от рабочих задач.

Для арендаторов офисов действуют гибкие условия размещения команды: можно обустроить рабочие зоны для любого количества сотрудников. Если, например, через пол года команда вырастет вдвое, можно переехать в больший офис без особых хлопот.

Тарифы

Минимальный тариф на нефиксированное рабочее место равен $50 за 14 дней.

Стоимость фиксированного места в open space — от $120/месяц.

Для офисов — от $110 за рабочее место в месяц (в зависимости от размера команды и типа офиса).

Такой формат ценового предложения является наиболее оптимальным для арендатора, поскольку он платит не за пустующие квадратные метры, а фактически за ресурс — рабочее место сотрудника.

Переговорные комнаты доступны для аренды нерезидентами коворкинга, стоимость от $10 в час. 

Конференц-залы на 150 и 450 человек – $65 и $130 соответственно. 

Эра коворкингов

«Карантин ввел совершенно новые условия для рынка. Мы считаем, что именно сейчас наступила эра коворкингов. Пока рынок нестабильный, множество компаний переводят команду на удаленную работу. В то же время, такие сотрудники не привыкли работать дома и скучают по активному взаимодействию в бизнес-комьюнити. Другие компании делают выбор в пользу коворкингов из-за гибких условий, которые может предложить только наш сегмент офисного пространства. В то же время многие фрилансеры работают с зарубежными рынками, где важной особенностью является разница в часовых поясах и дискомфорт работать ночью дома. Поэтому мы открыты в режиме 24/7 и учитываем потребности всех групп бизнес-сообщества», — объясняет руководство The Space.