Forbes составил первый рейтинг звезд приложения TikTok по доходам. В него попали всего 7 блогеров, которые заработали через сервис более $1 млн за год. Издание подчеркивает, что в рейтинге участвовали лишь те блогеры, которые начинали карьеру и стали популярными именно в TikTok, а не на других площадках.
Для составления рейтинга Forbes оценивал прибыль, которую блогеры получили с 30 июня 2019 года по 30 июня 2020-го, до уплаты налогов. Для этого журналисты издания говорил с агентами, менеджерами, маркетологами и инвесторами участников рейтинга.
Эддисон Рэй Эстерлинг, $5 млн
У Эддисон 54 млн фоловеров, а ее танцевальные видео набирают миллионы просмотров. Эстерлинг имеет несколько источников дохода. Основной – рекламные контракты с American Eagle, Spotify, Reebok и Daniel Wellington. У нее также есть своя линия косметики ITEM Beauty.
Чарли ДʼАмелио, $4 млн
Еще одна звезда танцевальных видео подписала контракт с EOS и Hollister (вместе с сестрой Дикси, которая на 3 строчке рейтинга), а также снималась в рекламе Sabra hummus для Super Bowl (“Супер Кубок” – крупнейшее ежегодное спортивное мероприятие в США).
Дикси ДʼАмелио, $2,9 млн
Дикси также выпускает преимущественно танцевальные ролики, часто появляясь в блоге своей старшей сестры, однако она идет по своему пути – развивает музыкальную карьеру. В июне она выпустила дебютный клип на композицию Be Happy, который стал одним из самых трендовых на YouTube.
Лорен Грэй, $2,6 млн
До недавних пор Лорен была самой популярной на TikTok – это дало толчок ее музыкальной карьере. В 2018 году она подписала контракт с Virgin Records и выпустила 8 синглов. В ее портфолио также контракты с такими компаниями, как Skechers, Hyundai и Burger King.
Джош Ричардс, $1,5 млн
Ричардс получил основной доход от рекламных контрактов с Reebok и HouseParty. Кроме того, он сотрудничает с Warner Records как певец и получает доход от монетизации на YouTube. Также Ричардс основал собственную компанию TalentX, помогая начинающим TikTok-блогерам развивать их навыки и получать доход.
Майкл Ле, $1,2 млн
Два видео Ле, снятые им за прошлый год, стали самыми просматриваемыми на площадке, набрав 478 млн просмотров. Помимо контракта с брендом энергетических напитков Bang, у него также есть собственное агентство для “тиктокеров”.
Спенсер Икс, $1,2 млн
Спенсер долгое время искал себя, но славу снискал именно в TikTok. На сегодня у него заключены рекламные контракты с Uno, Oreo и Sony.